Почему трейдер не должен быть чувствительным к риску - Trading Tips 2020

Почему трейдер не должен быть чувствительным к риску 2020: риск не является обязательным условием для торговли. Действуй сейчас с меньшим риском.

Торговля сопоставима с азартными играми. По крайней мере, вы можете услышать это почти всегда от людей, которые не имеют ничего общего с торговлей. На первый взгляд кажется, что торговля не имеет ничего общего с системой. И то, что о трейдинге слышат или читают больше плохого, чем положительного, также связано с тем, что критика в СМИ более популярна, чем похвала.

Тем не менее, нельзя отрицать, что многие кто приходит в трейдинг, хочет торговать по тем же причинам, но подходит к этому вопросу совершенно по-другому. Одно утверждение, которое могло бы точно описать это, заключается в том, что трейдеры должны быть очень осведомлены о риске. Поэтому вы должны рисковать.

Любой опытный трейдер сможет сказать вам, что это не совсем так. Проблема заключается в том, что игроки, в частности, слишком чувствительны к риску и не стремятся постоянно следовать своему управлению рисками. Многие профессионалы, которые были в бизнесе в течение многих лет, также скажут вам, что риск для них довольно пугающий - но именно поэтому люди вообще думают об адекватном управлении рисками и не действуют небрежно.

Откуда вы знаете, являетесь ли вы игроком?

Конечно, вы обладаете вышеупомянутыми знаниями, но это далеко не все, потому что зачастую наша собственная психика играет с нами шутку, и мы узнаем себя не относитесь ли вы к первому или второму типу.

Так что, с одной стороны, вы можете попытаться настроить управление рисками, а с другой - недостаточно последовательно. И если вы не следуете этому, вы хотите убедить себя в том, что вы трейдер, который принимает риски.

Как уже упоминалось, это всего лишь предлог, чтобы вы могли спокойно игнорировать управление рисками. рискнуть тем, что вы видите, но это, скорее всего, не соответствует нашему набору правил. Вы не замечаете, что наш страх пропустить шанс стал больше, чем что-то потерять - и это явный признак мозга игрока.

Поэтому время от времени проверяйте, происходит ли это. Это применимо, если вы хотите оправдать несоблюдение ваших правил, заявив, что вы, вероятно, имеете право рисковать больше, чем обычно. За этим стоит не что иное, как чистый страх упустить шанс. Это не имеет ничего общего с известной склонностью к риску, которую нравится сравнивать с жаждой приключений.

Кстати, это тоже заблуждение: сидеть перед компьютером и нажимать кнопку покупки или продажи, не имеет ничего общего с приключениями. Прежде чем рассматривать торговлю как что-то вроде веселья или хобби, с одной стороны, но с другой стороны, вы хотите зарабатывать на этом деньги. Оба могут существовать независимо друг от друга, но маловероятно, что они будут работать вместе. Это не значит, что торговлю нельзя считать забавой. На работе это должно быть просто забавным.

Почему трейдер не должен быть чувствительным к риску - Trading Tips 2020

Как избежать самообмана?

Поэтому мы неизбежно подходим к вопросу о том, как избежать себя, ошибочно понимать как искателя приключений с большим чувством риска и, таким образом, сталкиваться с успехом трейдинга, а не приближаться к нему? Ответ на этот вопрос уже должен быть получен из знания.

Если человек обнаруживает в себе очень высокую склонность к риску, тогда полезно помнить, почему это так. Если это из-за хороших шансов, что вы не хотите пропустить, вы должны быть осторожны. На практике это может означать не только то, что вы не придерживаетесь своего управления рисками, но и то, что вы внезапно определяете совершенно другие правила входа.

Например, трейдер, чье правило это всегда может следовать одному чтобы получить четкое формирование дна или вершины, быть готовым внезапно начать выходить из соответствующей зоны без этого паттерна - и только потому, что он боится запрыгнуть в поезд слишком поздно. Чтобы избежать этого страха, вы всегда должны говорить себе, что на рынках достаточно возможностей, даже если их не упустить.

Бинарные опционы. Мнение трейдера.

Заключение - не будьте игроком

В общем, это еще раз означает, что общие утверждения о торговле могут быть неправильно поняты очень быстро; Сюда также входят такие, как «как трейдер, вы принципиально склонны к риску» или, что еще лучше, «авантюрный». Как правило, такие утверждения часто используются нашей психикой как оправдание того, почему мы не должны соблюдать наши правила. В этом случае мы ближе к мозгу игрока, чем к профессиональному трейдеру, потому что подходящим термином для хорошего трейдера будет «Risk Manager».

С помощью Binary Broker Band вы можете узнать, есть ли у вас то, что нужно Есть риск-менеджеры или только один игрок.

Почему трейдер не должен быть чувствительным к риску - Trading Tips 2020

Поделиться этой статьей
Комментарии

Why a trader doesn't have to be risk-sensitive - Trading Tips 2020

Why a trader does not have to be risk-sensitive 2020: Risk is not a prerequisite for trading. Act now with less risk.

Trading is comparable to gambling. At least you can hear this almost always from people who have little or nothing to do with trading. At first glance, it always looks like trading has nothing to do with the system. And that one hears or reads more bad than positive about trading is also due to the fact that criticism in the media is more popular than praise.

Nevertheless, it cannot be denied that many who come to trading, want to trade for the same reasons, but approach the matter in a completely different way. One statement that could aptly describe this is that traders have to be very risk-conscious. So you have to take risks.

Any reasonably experienced trader will be able to tell you that this is not entirely true. The problem is that players in particular are too risk-sensitive and tend not to consistently pursue their risk management. Many professionals who have been in the business for years will also tell you that the risk is rather frightening for them - but that is precisely the reason why people think about adequate risk management at all and do not act carelessly.

How do you know whether you are a player?

Of course you are further with the above-mentioned knowledge, but that is far from all, because often our own psyche plays a trick on us and we recognize ourselves not whether you belong to the first or second type.

So on the one hand you can try to set up risk management while on the other you don't follow it consistently enough. And if you don't follow it, you like to talk yourself into being a risk-taker type of trader.

As already mentioned, this is just an excuse so that you can safely ignore your risk management to take a chance that you see but that most likely doesn't fit our set of rules. You don't notice that our fear of missing a chance has gotten bigger than losing something - and that's a clear sign of the player's brain.

So check from time to time to see if that happens It applies, so whether you would like to justify non-compliance with your rules by saying that you are supposedly entitled to take more risks than usual. Behind it is nothing more than the pure fear of missing a chance. That has little to do with the famous affinity for risk, which one likes to compare with a thirst for adventure.

Incidentally, this is also a fallacy: sitting in front of the PC and pressing the buy or sell button, has nothing to do with adventure. Before you see trading as something like a fun or hobby, on the one hand, but on the other hand, you want to make money with it. Both can exist independently of one another, but it is highly unlikely that they will work together. Which is not to say that trading cannot be considered fun. It should just be seen as fun at work.

Why a trader doesn't have to be risk-sensitive - Trading Tips 2020

How do you avoid self-deception?

So we inevitably come to the question of how to avoid yourself, wrongly to understand as an adventurer with a great sense of risk and thus to face the success of trading instead of approaching it? The answer to this should already be derived from the knowledge.

If one finds a very high affinity for risk in oneself, then it is advantageous to bear in mind why this is so. If it is due to the good chances that you do not want to miss, you should be careful. In practice, this could not only mean that you do not adhere to your risk management, but also that you suddenly define completely different entry rules.

For example, a trader whose rule it is could always follow one to get a clear bottom or top formation, to be willing to start suddenly when breaking out of a relevant zone without this pattern - and only because he is afraid to jump on the train too late. To avoid this fear, you should always say to yourself that there are enough opportunities in the markets, even without missing one.

What can you spend $10 on?

Conclusion - don't be a player

All in all, it means once again that general statements about trading can be misunderstood very quickly; this also includes those such as "as a trader you are fundamentally affinity for risk" or even better "adventurous". As a rule, such statements are often used by our psyche as excuses for why we should not abide by our rules. In this case we are closer to the player brain than the professional trader, because the right name for a good trader would be "Risk Manager".

With the Binary Broker Band you can now find out whether you have what it takes Have risk managers or are just one player.

Why a trader doesn't have to be risk-sensitive - Trading Tips 2020

Share this article
Comments