Правильное время для торговли - узнайте максимумы и минимумы в 2020 году

Правильный выбор времени при торговле: насколько важно управление временем при торговле? Руководство 2020 года объясняет: заложить фундамент для вашего успеха.

В дополнение к управлению рисками, время является основным и конечным в торговле. Можно даже сказать, что выбор времени - это тип управления рисками, потому что во многих случаях он обеспечивает хорошую цену и вероятность выигрыша очень высока. Ключевое слово: соотношение возможностей и риска.

Но что на самом деле означает «правильное время»? Это зависит от направления, в котором происходит торговля. Если вы покупаете опционы колл, цена, близкая к минимумам, безусловно, очень удачная по времени - при торговле опционами пут максимумы являются хорошей отправной точкой. На практике, однако, не очень легко поразить их, потому что во многих случаях вы можете только сказать, что сформировался максимум.

Как вы узнаете максимумы и минимумы?

Тем не менее, существуют технические установки, в которых можно угадать максимум или минимум. С одной стороны, это может быть тот случай, когда достигается сильное сопротивление или поддержка. Трейдеры с очень высокой степенью риска обычно ждут подтверждения максимума или минимума, часто с помощью индикаторов. Но поскольку многие индикаторы отстают, этот факт также оказывается сложным для правильного выбора времени.

Тем не менее: особенно с индикаторами, которые показывают силу тренда, расхождения могут указывать на формирование таких точек, как показывает следующий график фьючерсов DAX. В то время как будущее DAX продолжало расти, индикатор RSI уже находился в нисходящем тренде.

Распространенная установка для распознавания минимума - это классическая формация дна в форме формации SKS или двойной почвы. Но если вы посмотрите на то же будущее DAX, вы увидите несколько таких формирований в нисходящем тренде, который начался с последнего максимума, но который не мог поддерживать цену каждый раз.

Особенно в торговле продуктами, которые требуют ручного управления рисками, то есть остановки должны быть установлены вами самостоятельно, потери были бы небольшими каждый раз, когда вход был близок к минимумам. Если вы нажали стопы (трейлинг-стопы), вы могли бы вообще не понести никаких потерь.

Трейдеры, которые ожидали сопротивления, достигли 11 800 пунктов, прежде чем войти, потому что они были так неправы Предполагая подтверждение, определенно были убытки, см. График ниже.

Но и в торговле бинарными опционами правильное время должно оказаться полезным, потому что, хотя тренд снова снижается, прибыль будет в конечном итоге зависит от выбранного срока. И чем лучше сроки, тем больше времени вам придется оставаться в зоне прибыли.

Правильное время для торговли - узнайте максимумы и минимумы в 2020 году

Обратная психология во времени

Согласно приведенному выше графику хорошее время не слишком сложно, не так ли? Вы покупаете как можно ближе к минимумам или максимумам. Однако факт заключается в том, что покупка вблизи минимумов или максимумов требует преодоления психологических барьеров. Потому что часто тренд все еще близок к минимуму в сторону снижения. Чтобы добиться действительно хороших сроков, вы должны действовать против тренда - и это явно говорит против идеи желаемого подтверждения.

Однако, если вы подтверждаете это подтверждение - либо через индикаторы, либо через достижение сопротивления (см. 11,800 баллов.) - отказался, так что каждый рискует больше. Это в корне неверное предположение, которое предполагает наше перевернутое понимание риска.

Риск, конечно, выше, если все уже встали, поэтому вы действительно запрыгиваете в поезд слишком поздно. В то же время, риск вблизи минимумов ниже, потому что вы можете застраховать себя очень близко, потому что минимумы также являются важной поддержкой.

Если эти минимумы движутся снова, потери, как уже указывалось выше, могут быть низким Следовательно, лучшее время, чем начало после подтверждения, всегда представляет лучшее соотношение возможностей и риска.

Это психологическое препятствие необходимо преодолеть, когда дело доходит до достижения хорошего времени. Препятствие основано только на нашем неправильном понимании риска. Но как понимать это по-другому, если о нем почти никогда не сообщают?

ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ ЭКСПИРАЦИИ В БИНАРНЫХ ОПЦИОНАХ (БИНАРИУМ)

Заключение: психология делает это

Как часто психология играет также играет большую роль в правильное время. Прежде всего, наше понимание ситуаций риска имеет решающее значение для правильной оценки ситуации. Однако ситуация с риском может быть правильно оценена только в том случае, если известны последствия соответствующих входов.

В этом случае существенным вопросом будет: «Какая будет потеря для меня, если я куплю здесь - и какая, если я куплю» войти в этот момент? Обычно на этот вопрос уже можно ответить, проанализировав прошедшие курсы. CRV часто лучше вблизи минимумов, чем где-либо еще. С этим знанием сделан первый шаг к правильному времени.

Правильное время для торговли - узнайте максимумы и минимумы в 2020 году

Поделиться этой статьей
Комментарии

The right timing for trading - recognize highs and lows in 2020

The right timing when trading: How important is time management when trading? The 2020 guide explains: Lay the foundation stone for your success.

In addition to risk management, timing is the be-all and end-all in trading. You could even say that timing is a kind of risk management, because in many cases it ensures that you get a good price and the probability of winning is very high. Keyword: opportunity-risk ratio.

But what does "correct timing" actually mean? That depends on the direction in which the trade is to take place. If you buy call options, a price close to the lows is certainly very good timing - when trading put options, the highs are a good starting point. In practice, however, it is not very easy to hit them, because in many cases you can only tell that a high has been formed.

How do you recognize highs and lows?

Nevertheless, there are technical set-ups where you can guess a high or a low. On the one hand, this can be the case when strong resistance or support is achieved. Very risk-conscious traders usually wait for a high or low to be confirmed, often with the help of indicators. But because many indicators are lagging, this fact also turns out to be complicated for the right timing.

Nevertheless: Especially with indicators that show the strength of the trend, divergences can point to the formation of such points as shows the following chart of the DAX futures. While the DAX future continued to rise, the RSI indicator was already in a downward trend.

A common set-up to recognize a low is the classic bottom formation in the form of an SKS formation or a double soil. But if you look at the same DAX future, you will see several such formations in the downward trend that started from the last high, but which could not sustain the price each time.

Especially in the trading of products, that require manual risk management, i.e. stops have to be made by yourself, the losses would have been small each time the entry had been close to the lows. If you had pulled the stops (trailing stops), you might not have incurred any losses at all.

Traders who were waiting for resistance to reach 11,800 pts before they got in because they were so wrong Assuming a confirmation, there have definitely been losses, see chart below.

But also in binary options trading, the right timing should prove to be useful, because although the trend was down again, the profit would be ultimately depend on the chosen term. And the better the timing, the more time you would have to stay in the profit zone.

The right timing for trading - recognize highs and lows in 2020

The reverse psychology in timing

According to the chart above good timing isn't too difficult, is it? You buy as close to lows or highs as possible. However, the fact is that buying near the lows or highs requires overcoming psychological hurdles. Because often the trend is still near a low towards the downside. In order to achieve really good timing, you have to act against the trend - and that obviously speaks against the idea of ​​the desired confirmation.

However, if you confirm this confirmation - whether through indicators or reaching resistance (see 11,800 pts.) - waived, so one takes a higher risk. This is fundamentally a wrong assumption, which suggests our inverted understanding of risk.

The risk is of course higher if everyone has already got on, so you are actually jumping on the train too late. In the meantime, the risk near the lows is lower, because you can hedge yourself very close, because lows are also important support.

If these lows are triggered again, losses, as already indicated above, can be kept low. Better timing than starting after confirmation therefore always represents a better opportunity-risk ratio.

This psychological hurdle has to be overcome when it comes to achieving good timing. The hurdle is based only on our misunderstanding of risk. But how should you understand it differently if it is almost never communicated?

best time to trade binary options and what times to avoid

Conclusion: Psychology does it

As so often, psychology plays also plays a big role in the right timing. Above all, our understanding of risk situations is crucial for whether we assess the situation correctly. However, the risk situation can only be correctly assessed if the consequences of the respective entrances are known.

In this case, an essential question would be: "What would be the loss for me if I buy here - and which if I buy get in at this point? " This question can usually already be answered by analyzing past courses. The CRV is often better near the lows than elsewhere. With this knowledge, the first step to the right timing is done.

The right timing for trading - recognize highs and lows in 2020

Share this article
Comments