Долгий путь к трейдеру - риски и проблемы

Ваш способ стать трейдером. С тестом и многочисленными советами вы начинаете успешно. Все детали о рисках и проблемах.

Лишь немногие быстро зарабатывают деньги

Крупные управляющие из известных хедж-фондов получают комиссионные в диапазоне от двузначного миллиона или даже больше. Многие инвесторы, впервые работающие на финансовых рынках, тоже мечтают об этой роскоши. В действительности, однако, только часть трейдеров может реально зарабатывать на жизнь торговлей. Опять же, только часть из них получает заработную плату, которая позволяет беззаботной жизни в роскоши.

Трейдер является независимым индивидуальным предпринимателем. Перерывы на обед, больничные и праздничные дни не оплачиваются. Многие трейдеры сидят от 12 до 14 часов в день в своем офисе, глядя на несколько мониторов. Графики и новости запускаются в фоновом режиме через тикер. Решения должны быть приняты в течение нескольких секунд - в течение всего дня. Там не так много времени для отдыха и семьи. Несмотря на такой высокий уровень работы, зарплата трейдера все еще далека от определенной. Даже после утомительного 14-часового дня может быть минус. Каждый трейдер, как бы он ни был информирован и опытен, всегда подвержен влиянию развития рынков. Удача также играет роль в некоторых областях, даже если она довольно подчиненная.

Долгий путь к трейдеру - риски и проблемы

Невероятно высокие умственные проблемы

У трейдеров всегда возникает ощущение, что они что-то упускают. Если поступают новые важные сообщения, это может привести к резким колебаниям цены в течение нескольких минут, на которые необходимо соответственно реагировать. В сочетании с постоянной неопределенностью в отношении собственной зарплаты это может сгладить сущность трейдера. Поэтому неудивительно, что даже успешные биржевые профессионалы часто страдают от тревоги, депрессии или потрясений. Вряд ли какая-либо другая отрасль страдает от психических заболеваний так же сильно, как финансовый сектор.

сигналы для OLYMP TRADE и BINOMO теперь в TELEGRAM бинарные опционы ОЛИМП ТРЕЙД И БИНОМО

Как люди справляются с ошибками

Но это не решает психические проблемы. Подсознательная обработка успеха и неудачи также создает проблемы для трейдеров. В основном, люди всегда учатся лучше всего, когда опыт связан с эмоцией. Чем сильнее эмоция, тем выше эффект обучения. Человеческий мозг не проверяет, была ли сила эмоций оправданной или действительно ли желателен эффект обучения. Опыт хранится строго в соответствии с уровнем эмоций.

Все трейдеры делают ошибки в течение своей карьеры. Не каждая позиция может развиваться так, как хотелось бы. Большинство людей гораздо более огорчены потерями, чем они рады прибыли. Эмоция ошибки влияет на наше поведение гораздо больше, чем на прибыль. Многие трейдеры также недовольны прибылью - например, выходом слишком рано или слишком поздно. Даже эта выигрышная сделка подсознательно сохраняется как ошибка. Поэтому на эмоциональном уровне трейдеры оценивают себя значительно хуже, чем на самом деле.

Долгий путь к трейдеру - риски и проблемы

Тяжелые последствия для психики

Указанные факторы могут привести к тому, что трейдер станет психически больным стерты с лица земли на биржах. С психологической точки зрения это имеет сходные последствия с издевательствами со стороны начальника или других сотрудников. Даже незначительные, а иногда и неизбежные ошибки сурово наказываются. Успехи и прибыли только отмечаются и лишь слегка признаются. Ни один трейдер не может терпеть такую ​​ситуацию в долгосрочной перспективе.

Что действительно необычно в профессии трейдера, так это то, что он сам несет ответственность за психологические последствия «запугивания». Психическое состояние чрезвычайно важно для успешной торговли - замкнутый круг для многих трейдеров.

На фоне постоянного давления, необходимого для выполнения, высокой нагрузки и психических эффектов, должно быть ясно, что трейдер - это не работа мечты. В то же время, есть также много трейдеров, которые научились справляться с этими проблемами и добились успеха на постоянной основе.

Долгий путь к трейдеру - риски и проблемы

Поделиться этой статьей
Комментарии

The long way to becoming a trader - risks and challenges

Your way to becoming a trader. With the test & numerous tips you start successfully. All details about the risks & challenges.

Only a few make quick money

Large managers from well-known hedge funds receive commissions in the double-digit million range - or even more. Many investors who are active in the financial markets for the first time also dream of this luxury. In reality, however, only a fraction of traders can really make a living from trading. Again, only a fraction of it earns salaries that enable a carefree life in luxury.

The trader is an independent sole trader. Lunch breaks, sick days and holidays are not paid for. Many traders sit between 12 and 14 hours a day in their office, staring at multiple monitors. Charts and news run in the background via the ticker. Decisions have to be made within seconds - all day long. There is not much time for leisure and family. Despite this high level of work, the trader's salary is still far from certain. Even after an exhausting 14-hour day, there can be a minus. Every trader, however informed and experienced, is always exposed to the development of the markets. Happiness also plays a role in some areas, even if it is rather subordinate.

The long way to becoming a trader - risks and challenges

Incredibly high mental challenges

Traders always have the feeling that they are missing something. If new important messages arrive, this can cause extreme price fluctuations within minutes, which must then be reacted to accordingly. Coupled with the constant uncertainty about one's own salary, this can gnaw away at the substance of the trader. It is therefore hardly surprising that even successful stock exchange professionals often suffer from anxiety, depression or bournouts. Hardly any other sector is affected by mental illnesses as badly as the financial sector.

Trade platform

How people deal with mistakes

But this does not end the mental problem. The subconscious handling of success and failure also creates problems for traders. Basically, people always learn best when an experience is linked to an emotion. The stronger the emotion, the higher the learning effect. The human brain does not check whether the strength of the emotion was justified or whether the learning effect is really desired. The experience is stored strictly according to the level of emotion.

All traders make mistakes during their career. Not every position can develop as desired. Most people are much more upset about losses than they are happy about profits. The emotion of the error affects our behavior much more than that of the profit. Many traders are also upset about profits - for example, about exiting too early or too late. Even this winning trade is then subconsciously saved as an error. On the emotional level, therefore, traders rate themselves significantly worse than they really are.

The long way to becoming a trader - risks and challenges

Hard consequences for the psyche

The factors mentioned can lead to a trader becoming mentally ill is wiped out on the stock exchanges. From a psychological point of view, this has similar effects to bullying by the boss or other employees. Even minor and sometimes unavoidable mistakes are severely punished. Successes and profits are only noted and only slightly recognized. No trader can endure such a situation in the long run.

What is actually unusual about the trader's profession is that he himself is responsible for the psychological effects of "bullying". The mental state is extremely important for successful trading - a vicious circle for many traders.

Against the background of the permanent pressure to perform, the high workload and the mental effects, it should be clear that trader is not a dream job. At the same time, there are also many traders who have learned to deal with these problems and are successful in the long term.

The long way to becoming a trader - risks and challenges

Share this article
Comments