Фондовые рынки / обзор ситуации: текущее влияние доллара США?

Федеральный резерв США уже некоторое время ожидает повышения ставок. Но как мировые рынки реагируют на эту перспективу?

Федеральный резерв США уже некоторое время ожидает повышения ставки. Строго говоря, участники рынка - если вы посмотрите на ведущий индекс S & P 500 - спекулируют на нем примерно с конца 2014 года.

В течение этого периода индекс не смог зафиксировать какой-либо прибыли и даже немного в минусе, что явно видно из верхний график показан. Это начало серьезной коррекции? И если да, то в чем причина этого?

Некоторые аналитики воспринимают первую половину года, которая была очень слабой и чрезвычайно серьезной, потому что в прошлом в начале второго года часто следовала коррекция в прошлом..

Кроме того, часто упоминается отраслевое влияние. В последние годы наиболее сильными были сектора биотехнологий. На прошлой неделе она зафиксировала крупнейшую ежедневную потерю в 3%. Технический сектор также не смог представить ожидаемые квартальные показатели с Apple и IBM.

И что говорят фондовые рынки ЕС?

В отличие от американцев, европейские фондовые рынки в первом квартале пробежали. кого можно увидеть. Особенно востребованы акции Германии, поскольку дешевый евро и программа покупки облигаций ЕЦБ поддерживают инвестиции в зоне ЕС.

Тем не менее, Греция поставила гаечный ключ в работу во втором и третьем кварталах, а также в результате денежно-кредитной политики Биржи переключаются на политические обмены, которые привели к коррекции на европейских фондовых рынках, как показывает нижний график фьючерсов DAX.

Соглашение заключалось в течение двух недель и временного исключения греков из ЕС. Грексит со стола - это было сочтено крайне позитивным для участников рынка. За очень короткое время DAX Future набрал более 1000 пунктов.

Однако, по мнению аналитиков, коррекция, которая в настоящее время ожидается на фондовых рынках США, удручает европейские цены на акции, несмотря на покупки облигаций ЕЦБ, и вопрос всех вопросов таков: вот здесь? действительно большая коррекция или рынок США может развернуться?

Технические зоны не очень актуальны в таких боковых фазах, в которых индекс S & P 500 был с конца 2014 года. Как ясно видно, максимумы легко превзойти, прежде чем они снова могут понизиться с динамизмом и наоборот.

В таких фазах вероятность продолжения боковой фазы увеличивается. Он может стать опасным только в том случае, если скользящее среднее значение 200 протестировано во второй раз в течение короткого периода времени и сломано.

Доллар США также оказывает давление на фондовые рынки

, хотя многие аналитики сообщают, что сильного доллара США уже ожидали плохие квартальные показатели в первом и втором кварталах, но они не оправдались. Была надежда, что рынок США не будет уязвимым, учитывая, что внутренняя экономика страны намного больше, чем ее экспорт.

К сожалению, никто не думал, что самые сильные сектора, такие как упомянутый выше Биотехнологический сектор и технологический сектор имеют очень сильные продажи за рубежом. Кроме того, в этих секторах представлены запасы, которые имеют больший вес для всего сектора. Если это ослабнет, весь сектор ослабнет.

Нижний график показывает, что евро также находится в фазе восстановления с начала второго квартала. Тем не менее, диапазон 1,15 доллара за евро не может быть преодолен. Однако поражает тесная корреляция между рынками ЕС и курсом евро / доллар. На фондовых рынках ЕС сказывается рост евро.

Несмотря на то, что курс евро / доллар в настоящее время находится в среднесрочном нисходящем тренде, пока не ясно, будет ли эта тенденция продолжаться или же цена продолжит колебаться в пределах сужающегося треугольника., В последнем случае также ожидается наличие боковой фазы в DAX. Если евро снова ослабнет и возобновит свою долгосрочную тенденцию к снижению, это будет позитивно для DAX и европейских рынков.

Как вы можете провести минуту?

Рынки будут оставаться слабыми

В целом, все еще описывают общую картину рынка как довольно слабую. После того, как решение было найдено в политике, следующая фундаментальная проблема уже была в повестке дня инвесторов: плохие квартальные показатели для американских компаний. Поэтому слабость определенно исходит от рынка США в данный момент.

В то же время, курс евро / доллар еще не определен четко. Последний отскок от важной поддержки на уровне 1,08 доллара за евро дает понять, что импульс для сильного доллара США несколько снизился. В ближайшие несколько дней будет видно, будет ли это последний фунт евро, прежде чем Карачо пойдет вниз, или продолжится ли боковая фаза.

С брокером OptionTime обсуждаемые здесь рынки могут помочь бинарные опционы торгуются. В настоящее время брокер предлагает бонус 50% и 100% на первый депозит.

Поделиться этой статьей
Комментарии

Stock markets / situation overview: Current effects of the US dollar?

The US Federal Reserve has been anticipating a rate hike for some time. But how do world markets react to this prospect?

The US Federal Reserve has been anticipating a rate hike for some time. Strictly speaking, market participants - if you look at the leading index S&P 500 - have been speculating on it since around the end of 2014.

During this period, the index was unable to record any gains and is even slightly in the red, which is clearly from the top chart is shown. Is this the beginning of a major correction? And if so, what is the reason for it?

Some analysts take the first half of the year, which has been very weak, extremely seriously, because in the past, a correction has often followed in the past at the beginning of the second year.

Furthermore, the sectoral influence is often mentioned. The strongest sectors have been the biotech sector in recent years. In the past week, it recorded its largest daily loss of 3%. The tech sector, too, had not been able to deliver expected quarterly figures with Apple and IBM.

And what do the EU stock markets say?

In contrast to the Americans, the European stock markets did a run in the first quarter who can be seen. German stocks in particular were in demand, as the cheap euro and the ECB's bond purchase program support investment in the EU area.

However, Greece put a spanner in the works in the second and third quarters, and those driven by monetary policy Exchanges switch to political exchanges that have driven a correction in European equity markets, as the bottom chart of the DAX futures shows.

An agreement has been a matter of two weeks and the provisional exclusion of the Greeks from the EU, the Grexit, off the table - this was considered extremely positive by the market participants. The DAX Future gained over 1,000 points within a very short time.

However, according to analysts, the correction currently impending in the US stock markets is depressing European stock prices despite ECB bond purchases, and the question of all questions is: is it here a really big correction or can the US market turn around?

Technical zones are not really relevant in such sideways phases, in which the S&P 500 index has been since late 2014. As can clearly be seen, highs are easily surpassed before it can go down again with dynamism and vice versa.

In such phases, the probability of continuing the sideways phase is increased. It can only become dangerous if the 200 moving average is tested for a second time within a short period of time and broken down.

The US dollar is also weighing on the stock markets

, although many analysts report that of the strong US dollar had already expected poor quarterly figures in the first and second quarters, they failed to materialize. It was hoped that the US market would not be vulnerable, given that the country's domestic economy is much larger than its export.

Unfortunately, no one thought that the strongest sectors like the one mentioned above The biotech sector and the tech sector have very strong sales abroad. In addition, stocks are represented within these sectors, which have a higher weight for the entire sector. If this weakens, the entire sector weakens.

The lower chart shows that the euro has also been in a recovery phase since the beginning of the second quarter. However, the range of $ 1.15 per euro could not be overcome. What is striking, however, is the close correlation between the EU markets and the EUR / USD exchange rate. A rising euro is weighing on the EU stock markets.

Although the EUR / USD rate is currently in a medium-term downward trend, it is not yet clear whether this trend will continue or whether the price will continue to fluctuate within the tapering triangle, If the latter is the case, a sideways phase in the DAX would also be expected. If the euro weakens again and resumes its long-term downward trend, this would be positive for the DAX and the European markets.

How does the stock market work? - Oliver Elfenbaum

Markets continue to be weak

All in all, still describe the general market picture as quite weak. After a solution was found in politics, the next fundamental problem was already on the agenda of investors: the poor quarterly figures for US companies. The weakness is therefore definitely coming from the US market at the moment.

At the same time, the EUR / USD exchange rate still has no clear direction. The last rebound on the important support at $ 1.08 per euro makes it clear that the momentum for the strong US dollar has declined somewhat. It will be seen in the next few days whether it will be the last pound of the euro before Karacho goes down or whether the sideways phase will continue.

With the broker OptionTime, the markets discussed here can help binary options are traded. The broker is currently offering a 50% and 100% bonus on the first deposit.

Share this article
Comments