Открытие с бинарными опционами 2020 - торговля для открытия рынка

Стратегия открытия рынка бинарных опционов до 2020 года: что следует учитывать? Текущее руководство BO Используйте MACD сейчас и торгуйте стратегически.

Многие профессиональные дневные трейдеры давно осознали потенциал определенных торговых часов в течение дня. Дневные трейдеры в основном нуждаются в волатильности, которая может быть очень высокой в ​​определенное время дня. Но важна не только волатильность, но и стойкость тенденций. Есть много исследований на эту тему, потому что именно эти данные могут быть обобщены очень статистически. Следующие стратегии основаны на тенденциях, которые с большой вероятностью могут возникнуть в данный момент времени.

Используйте стратегии открытия рынка: как торговать бинарными опционами

В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о стратегиях открытия рынка. Тем не менее, чтобы увеличить ваши шансы на успех, необходимо тщательно продумать бинарные опционы заранее, чтобы выяснить, что действительно имеет значение, что вы должны учитывать и как вообще торговать бинарными опционами. По этой причине мы суммировали наиболее важную информацию в следующем слайд-шоу:

Стратегия открытия ЕС

Стратегия открытия ЕС использует волатильность ранних торговых часов и вытекающие из этого ежедневные тренды европейских фондовых индексов. такие как DAX или STOXX. Поскольку трейдер хочет убедиться, что он не торгует ложными сигналами, он использует определенные правила, которые всегда применяются:

  1. Торговля начинается в 9:30.
  2. Торговля длинная или колл
  3. Торгует только в том случае, если MACD генерирует подтверждение тренда
  4. Позиция удерживается только до конца дня.

Первое правило важно в том смысле, что неопределенность прямого открытия, где волатильность чрезвычайно высока, можно избежать. Второе правило - уменьшить частоту торгов. Третье правило - это, так сказать, подтверждение тренда. Индикатор MACD является индикатором следования за трендом и предназначен для использования в качестве генератора сигналов. Индикатор будет представлен в ближайшее время.

Теперь для эксклюзивного демо-счета IQ Option

Открытие с бинарными опционами 2020 - торговля для открытия рынка

Индикатор MACD

Индикатор MACD работает с тремя скользящими средними индекса -Курсы, все из которых имеют изменяемые настройки для временной базы, но обычно устанавливаются на 12-26-9 (дни, часы, минуты). Различие формируется из первых двух, которые затем функционируют как независимая скользящая средняя. Третье среднее (9), так называемая линия запуска или сигнальная линия, генерирует сигнал покупки или продажи, когда она пересекается другой линией вверх или вниз.

Гистограмма показывает, как далеко скользящее среднее отошло от сигнальной линии и помогает классифицировать сигнал по его релевантности. Если гистограмма увеличивается, средняя линия удаляется от сигнальной линии. Тенденция продолжает развиваться. Падающая гистограмма указывает на то, что сигнальная линия скоро пересечется и тренд может развернуться.

Трейдеры часто используют внутридневное правило. Это означает, что они только открывают позиции в течение дня и закрывают их в конце дня.

На что можно потратить 10 долларов?

Индикатор Momentum в качестве фильтра сигналов

Индикатор MACD - один из 70-х. разработан индикатор подтверждения тренда. Несмотря на то, что он неуклонно повышал уровень своей осведомленности в последние десятилетия, мало обсуждается тот факт, что индикатор часто может генерировать ложные сигналы. Потому что он работает на основе скользящих средних. Как и все индикаторы усреднения, индикатор MACD объединяет тот факт, что он является запаздывающим индикатором. В этом смысле он не может предсказать курс цены, он может только подтвердить это. Это приводит к проблеме ложных сигналов, которые невозможно предотвратить.

Трейдеры часто используют другие индикаторы в качестве добавки фильтра. Одним из таких индикаторов из семейства осцилляторов является так называемый индикатор импульса. Импульс измеряет скорость движения тренда, так сказать. Если импульс увеличивается, можно предположить дальнейшее продолжение тренда. Еще более интересным, однако, является тот факт, что ослабление импульса указывает на замедление тренда. Поэтому индикатор импульса часто называют опережающим индикатором.

Давайте еще раз посмотрим на DAX на часовом графике, на этот раз с двумя индикаторами MACD и импульсом. Индикатор MACD уже указывает на возможность торговли. Но индикатор импульса также подтверждает тренд, одновременно повышаясь. Кроме того, индикатор импульса предупреждает нас о том, что тренд сгладится. Если мы еще не купили опцион, мы можем обойтись без неблагоприятной записи в этом созвездии.

Теперь на эксклюзивный демо-счет IQ Option

Открытие с бинарными опционами 2020 - торговля для открытия рынка

Стратегия торговли с Anyoption

В настоящее время anyoption является тяжеловесом в брокерском бизнесе. Вы можете сказать это, по сравнению с конкурентами, на сайте. Но может ли стратегия, описанная выше, также продаваться с помощью какого-либо варианта?

Прежде всего, мы должны определить, предлагает ли брокер общие фондовые индексы ЕС в качестве базового. Это тот случай. Anyoption может использоваться для торговли опционами на DAX, TecDAX и даже на MDAX. Срок также может быть скорректирован таким образом, что срок действия опции истекает к концу дня. Поэтому наши правила могут быть хорошо реализованы.

Помимо многих услуг, таких как мобильная торговля или специальная торговля (BitCoin, Alibaba) бинарных опционов, брокер, к сожалению, не предлагает платформу для анализа рынка технологий, что нам абсолютно необходимо уметь использовать соответствующие показатели. Поэтому мы должны перейти на другое программное обеспечение. Тем временем в Интернете можно найти множество провайдеров, с помощью которых такой анализ можно проводить бесплатно.

Если мы выполнили анализ, мы можем купить наш опцион колл напрямую через торговую платформу. Если принято правильное решение, anyoption предоставляет доход в 67% по опциону со сроком до закрытия торгов в 17:30. Привлекательное предложение. Однако вы всегда должны помнить, что теряете 100% своей ставки, если курс развивается не так, как ожидалось. Вероятность принятия правильного решения может быть увеличена с помощью стратегий, представленных выше. Однако важно обратить внимание на соответствующие события. Потому что они не останавливаются на рынке технологий.

Открытие с бинарными опционами 2020 - торговля для открытия рынка

Поделиться этой статьей
Комментарии

While you are reading this post, someone is making money easily

Opening with binary options 2020 - trading to open the market

Binary options market opening strategy 2020: what should you consider? Current BO guide Use MACD now & trade strategically.

Many professional day traders have long recognized the potential of certain trading hours within a day. Day traders mainly need volatility, which can be very high at certain times of the day. But it is not only volatility that counts, but also the persistence of trends. There are many studies on this subject, because it is precisely this data that can be summarized very statistically. The following strategies are based on trends that are highly likely to occur at the given time.

Use market opening strategies: How to trade binary options

In this article you will learn everything you need to know about market opening strategies. However, in order to increase your chances of success, it is essential that you carefully consider binary options in advance to find out what really matters, what you should consider and how to trade binary options at all. For this reason, we have summarized the most important information in the following slideshow:

The EU opening strategy

The EU opening strategy takes advantage of the volatility of early trading hours and the resulting daily trends in the European stock indices such as the DAX or STOXX. Since the trader wants to make sure that he does not trade any false signals, he uses certain rules that always apply:

  1. Trading starts at 9:30 a.m.
  2. Trading is only long or call
  3. Only trades if MACD generates a trend confirmation
  4. The position is only held until the end of the day

The first rule is important in the sense that the uncertainty direct opening, where volatility is extremely high, can be avoided. The second rule is to reduce the trading frequency. The third rule is the confirmation of a trend, so to speak. The MACD indicator is a trend-following indicator and is intended to serve as a signal generator. The indicator should be presented shortly.

Now to the exclusive demo account of IQ Option

Opening with binary options 2020 - trading to open the market

MACD indicator

The MACD indicator works with three moving averages of the index -Courses, which all have changeable settings for the time base, but are usually set to 12-26-9 (days, hours, minutes). A difference is formed from the first two, which then functions as an independent moving average. The third average (9), the so-called trigger line or signal line, generates a buy or sell signal when it is crossed by the other line up or down.

The histogram shows how far the moving average has moved away from the signal line and helps to classify the signal in its relevance. If the histogram increases, the average line moves away from the signal line. The trend continues to develop. A falling histogram indicates that the signal line will soon cross and that the trend may reverse.

Traders often use the intraday rule. That means they only take positions within the day and close them at the end of the day.

Achieve in trading every day

Momentum indicator as a signal filter

The MACD indicator is one in the 70s developed trend confirmation indicator. As much as it has steadily increased its level of awareness in recent decades, there is little discussion about the fact that the indicator can often generate false signals. Because it works on the basis of moving averages. Like all averaging indicators, the MACD indicator has in common the fact that it is a lagging indicator. In this sense, he cannot forecast the course of the price, he can only confirm it. This results in the problem of false signals that cannot be prevented.

Traders often use other indicators as a filter additive. One such indicator from the oscillator family is the so-called momentum indicator. The momentum measures the speed of a trend movement, so to speak. If the momentum increases, a further trend continuation can be assumed. Even more interesting, however, is the fact that the weakening momentum points to a slowdown in the trend. The momentum indicator is therefore often referred to as a leading indicator.

Let's take another look at the DAX on the hourly chart, this time with the two indicators MACD and momentum. The MACD indicator already indicates a trade opportunity. But the momentum indicator also confirms the trend by rising at the same time. In addition, the momentum indicator warns us that the trend will flatten out. If we have not yet bought an option, we can do without an unfavorable entry in this constellation.

Now to the exclusive demo account of IQ Option

Opening with binary options 2020 - trading to open the market

Strategy trading with Anyoption

anyoption is now a heavyweight in the brokerage business. You can tell that, compared to the competition, on the website. But can the strategy described above also be traded via anyoption?

First of all, we have to determine whether the broker offers the common EU stock indices as an underlying. This is the case. Anyoption can be used to trade options on the DAX, TecDAX and even the MDAX. The term can also be adjusted so that the option expires by the end of the day. Our rules can therefore be implemented well.

In addition to many services such as mobile trading or special trading (BitCoin, Alibaba) of binary options, the broker unfortunately does not offer a platform for analyzing the market technology, which we absolutely need to be able to use the respective indicators. We therefore have to switch to other software. In the meantime, many providers can be found on the Internet through which such an analysis can be carried out free of charge.

If we have carried out the analysis, we can buy our call option directly via the trading platform. If the right decision is made, anyoption grants a return of 67% on an option with a term until close of trading at 5:30 p.m. An attractive offer. However, you should always keep in mind that you lose 100% of your stake if the course does not develop as expected. The probability of making the right decision can be increased by the strategies presented above. However, it is important to pay attention to relevant events. Because these do not stop at the market technology.

Opening with binary options 2020 - trading to open the market

Is it possible to make money using only a smartphone?

Share this article
Comments