Тест IG Binary Options 2020 - для Android, iOS и Windows

Приложение IG Binary Options 2020: для каких систем оно доступно? Торговые возможности с брокером. Загрузите и протестируйте приложение сейчас.

Приложение IG Binary Options позволяет осуществлять мобильную торговлю. Таким образом, вы можете торговать на устройствах Android, iOS, Windows и BlackBerry в любой точке мира. Единственное требование - подключение к интернету. Приложение IG для Android и iOS с бинарными опционами предлагается не только в Германии, но и во многих других странах мира. Это связано с тем, что у брокера IG есть филиалы в 17 разных странах. Однако они принадлежат не только европейским странам, поскольку есть также несколько филиалов в США, Южной Африке, Китае и Австралии. Однако главный офис брокера находится в Европе, а именно в Лондоне.

10 аргументов для приложения IG Binary Options:

  • бесплатно доступны в App Store
  • доступно для Android, iOS, Windows и BlackBerry
  • Reuters News интегрировано в приложение
  • регулярные обновления
  • Цены в режиме реального времени даже перед входом в систему
  • создавать отдельные списки наблюдения
  • , защищенные шифрованием SSL
  • бесплатный пакет графиков со множеством торговых индикаторов
  • доступ к эксклюзивному анализу рынка
  • возможна прямая торговля с графиков
Лучшие альтернативы бинарных опционов IG

Торгуйте бинарными опционами с победителем теста IQ Options

Приложение бинарных опционов IG: бесплатно, безопасно и быстро?

Если вы хотите торговать бинарными опционами с брокером IG, вы можете сделать это не только через платформу на своем ПК или ноутбуке, но также через приложение бинарных опционов IG. Это доступно бесплатно и регулярно обновляется.

Оно может использоваться мобильными устройствами и планшетами Android, а также любым iPhone или iPad. Он также совместим с операционными системами Windows и BlackBerry. Если транзакции должны быть выполнены здесь, они также защищены 256-битным шифрованием SSL.

Таким образом, мы можем заявить, что на данный момент приложение IG для iPhone и iPad с бинарными опциями также с Android, BlackBerry и Устройства Windows совместимы, доступны бесплатно, а также защищены SSL-шифрованием.

Двоичные параметры Mobile IG доступны для Android, iOS и Windows

Однако бинарные опционы IG предлагают еще больше: вы можете не только вносить депозиты и снимать бинарные опционы IG, но и просматривать историю и редактировать настройки.

В настоящее время для торговли доступны действующие цены. Их можно даже просмотреть перед входом. IG Mobile Charts также предоставляет широкий спектр технических индикаторов. Кроме того, этот бесплатный пакет графиков предлагает прямую торговлю с графика и многое другое.

Приложение также позволяет создавать отдельные списки наблюдения, чтобы вы могли иметь хороший обзор. Он также предлагает уведомления о ценах, заказы и даже новости Reuters. Последний можно увидеть, чтобы узнать последние новости рынка. Эта функция интегрирована непосредственно в приложение и предоставляет короткие сообщения и информацию о международных акциях в считанные секунды. Кроме того, каждый трейдер, торгующий через приложение IG Binary Options, может получить доступ к эксклюзивным рыночным данным и анализу рынка.

Соответственно, вы можете использовать мобильное приложение IG Binary Options для управления, пополнения и снятия своего счета, просмотра списков создавать, смотреть на новости рынка и анализ рынка и, конечно, торговать. Для последнего также предоставляется бесплатный пакет карт. Помимо прочего, здесь также есть различные торговые индикаторы.

СТРАТЕГИЯ БИНАРНЫХ ОПЦИОНОВ POCKET OPTION

Дополнения к торговым платформам

Приложение IG Binary Options уже предлагает множество функций и инструментов. тем не менее, у веб-торговой платформы есть еще несколько дополнений:

  • Для наблюдения есть, например, дополнительный инструмент Autochartist, который обеспечивает автоматический мониторинг рынков. Аварийные сигналы для графических моделей также интегрированы.
  • Кроме того, торговая платформа предлагает доступ к ProRealTime. Это расширенный пакет графиков для технических трейдеров. Существует широкий спектр специальных функций. Однако это предложение связано с оплатой. Активные трейдеры могут, однако, получить их обратно.
  • Кроме того, платформа в области управления счетами позволяет регистрировать карты. Если вы хотите внести депозит или вывести средства с помощью кредитной или дебетовой карты, вы можете зарегистрировать карту только с помощью своего ПК или ноутбука.

Таким образом, на данный момент мы можем заявить, что торговая платформа все еще работает. предлагает некоторые другие дополнения, но они не доступны в приложении IG Binary Options. Таким образом, вы также можете получить расширенный пакет диаграмм или использовать дополнительный инструмент Autochartist. Также можно зарегистрировать вашу кредитную или дебетовую карту.

Часто задаваемые вопросы о бинарных опционах IG

Какие активы предлагает бинарные опционы IG??

IG Binary Options предлагает более 80 валютных пар, пять товаров, тысячи мировых акций и 30 индексов в Германии. Брокер также предлагает другие глобальные индексы.

Как открыть торговый счет?

Чтобы открыть счет бинарных опционов, сначала необходимо заполнить и отправить онлайн-форму., Как только это будет сделано, вы должны идентифицировать себя и внести депозит. Насколько это высоко, не имеет значения.

Предоставляет ли бинарные опционы IG бонус?

Нет, так как выплаты по бонусам были запрещены CySEC с декабря 2016 года. До этого запрета IG Binary Options предлагал два бонуса. Был, с одной стороны, бонус для активного трейдера, а с другой - рекламный бонус.

Какую прибыль я могу получить в бинарных опционах IG?

В брокере IG вы можете получить Получайте до 90 процентов прибыли.

Торгуйте бинарными опционами с победителем теста IQ Options

С декабря 2016 года CySEC официально запрещает бонусы! Однако Binary.com не регулируется CySEC и поэтому может продолжать предлагать бонусные платежи.

Какие торговые часы предлагает брокер?

Торговые часы варьируются в зависимости от рынок. Однако торговые часы в Германии обычно начинаются в 9:00 и заканчиваются в 17:30. С другой стороны, брокерские конторы открыты с понедельника с 00:00 до воскресенья 23:15, поэтому с ними можно работать почти 24 часа без выходных.

Дополнительные предложения от IG Binary Options

Благодаря нашему опыту бинарных опционов в IG, мы также рассмотрели типы торговли брокера. Мы обнаружили, что он предлагает варианты One Touch, High-Low, Target, Ladder, Tunnel и Hi-Lo. В дополнение к торговле бинарными опционами трейдерам доступны также торговля CFD и форекс.

Для того, чтобы практиковать немного без риска перед торговлей реальными деньгами, также доступен бесплатный демо-счет бинарных опционов IG, который неограничен можно использовать. Тем не менее, есть и образовательное предложение. Сюда входят видеогиды, руководство для начинающих, вебинары в режиме реального времени и столбец торговой стратегии, который появляется каждые десять-14 дней и представляет широкий спектр торговых стратегий.

Кроме того, брокер предлагает услуги премиум-класса. Здесь минимальный депозит составляет 50 000 евро и дальнейшее условие для активной торговли. Но вы получаете обновления рынка, услугу SMS, приглашения на определенные мероприятия и более быструю поддержку клиентов.

Наш вывод: универсальное приложение

Итак, мы можем наконец, скажем, что приложение бинарных опционов IG предлагает много вариантов. Мало того, что он доступен для каждого трейдера бесплатно, он также может использоваться на устройствах Android, iOS, Windows и даже BlackBerry. Он также предлагает последние новости, бесплатные пакеты графиков и прямую торговлю с графика. В то же время он также защищен шифрованием SSL. Получите обширное приложение бинарных опционов IG и убедитесь сами в преимуществах!

Теперь торгуйте бинарными опционами с опциями IQ победителя теста

Поделиться этой статьей
Комментарии

IG Binary Options App Test 2020 - For Android, iOS & Windows

IG Binary Options App 2020: For which systems is it available? Trading opportunities with the broker. Download and test the app now.

The IG Binary Options app enables mobile trading. So you can trade with Android, iOS, Windows and BlackBerry devices anywhere in the world. The only requirement is an internet connection. The IG binary options Android and iOS app is not only offered in Germany, but in many other countries worldwide. This is because the broker IG has branches in 17 different countries. However, they are not only European countries, because there are also some branches in the USA, South Africa, China and Australia. However, the broker's main headquarters are in Europe, namely in London.

10 arguments for the IG Binary Options app:

  • available free of charge in the App Store
  • available for Android, iOS, Windows and BlackBerry
  • Reuters News integrated in the app
  • regular updates
  • Prices in real time even before logging in
  • create individual watchlists
  • secured by SSL encryption
  • free chart package with many trading indicators
  • access to exclusive market analyzes
  • direct trading from charts possible
The best IG binary options alternatives

Trade binary options with the test winner IQ Options

IG binary options app: Free, secure and fast?

If you want to trade binary options with the IG broker, you can do this not only via the platform on your PC or notebook, but also through the IG binary options app. This is available free of charge and is kept up to date through regular updates.

It can be used by Android mobile devices and tablets as well as by any iPhone or iPad. It is also compatible with the Windows and BlackBerry operating systems. If transactions are to be carried out here, they are also secured by the 256-bit SSL encryption.

So we can state at this point that the IG binary options iPhone and iPad app also with Android, BlackBerry and Windows devices compatible, available free of charge and also secured by SSL encryption.

Mobile IG Binary options Android, iOS and Windows app available

However, the IG Binary Options offers even more: Not only can you make deposits and IG Binary Options withdrawals, but you can also view the history and edit the settings.

There are currently live prices available for trading. These can even be viewed before logging in. The IG Mobile Charts also provide a wide range of technical indicators. In addition, this free chart package offers direct trading from the chart and much more.

The app also enables you to create individual watch lists so that you can keep a good overview. It also offers price alerts, orders and even Reuters news. The latter can be seen to find out the latest market news. This function is integrated directly into the app and provides short messages and information about international stocks in a matter of seconds. In addition, every trader who trades through the IG Binary Options App can access exclusive market data and market analyzes.

Accordingly, you can use the mobile IG Binary Options App to manage, deposit and withdraw your account, watch lists create, look at market news and market analyzes and of course trade. A free chart package is also provided for the latter. Among other things, this also has various trading indicators.

What can you spend $10 on?

The additions to the trading platforms

The IG Binary Options app already offers a lot of functions and tools, nevertheless the web-based trading platform has a few more additions:

  • For observing there is, for example, the additional tool Autochartist, which enables the automatic monitoring of the markets. Alarms for chart patterns are also integrated.
  • Furthermore, the trading platform offers access to ProRealTime. This is an advanced charting package for technical traders. There is an extensive range of dedicated functions. However, this offer is related to fees. Active traders can, however, get a refund.
  • In addition, the platform in the account management area enables card registration. If you want to deposit or withdraw with a credit or debit card, you can only register the card using your PC or notebook.

Therefore, we can state at this point that the trading platform is still offers some other additions, but they are not available on the IG Binary Options app. So you can also get an expanded chart package or use the additional tool Autochartist. It is also possible to register your credit or debit card.

FAQ on IG binary options

Which assets does IG binary options offer??

IG Binary Options offers more than 80 currency pairs, five commodities, thousands of global stocks and 30 indices within Germany. The broker also offers other global indices.

How can you open a trading account?

To open a binary options account, you first have to fill out and submit an online form, Once this is done, you have to identify yourself and make a deposit. How high this is does not matter.

Does IG Binary Options offer a bonus?

No, since bonus payments have been prohibited by CySEC since December 2016. Prior to this ban, IG Binary Options offered two bonuses. There was on the one hand the Active Trader Bonus and on the other hand an advertising bonus.

How much profit can I make at IG Binary Options?

At the broker IG you can collect Make up to 90 percent profit.

Trade binary options with the test winner IQ Options

Since December 2016, bonuses have been officially prohibited by CySEC! Binary.com is not regulated by the CySEC, however, and can therefore continue to offer bonus payments.

What trading hours does the broker offer?

Trading hours vary depending on Market. However, German trading hours usually start at 9:00 a.m. and end at 5:30 p.m. The broker's offices, on the other hand, are open from Monday 00:00 to Sunday 23:15 and can therefore be reached almost 24 hours, seven days a week.

Further offers from IG Binary Options

Through our IG binary options experience, we also looked at the broker's trading types. We have found that it offers the options One Touch, High-Low, Target, Ladder, Tunnel and Hi-Lo. In addition to binary options trading, CFD and forex trading are also available for traders.

In order to practice a little bit without risk before real money trading, a free IG binary options demo account is also available, which is unlimited can be used. However, there is also an educational offer. This includes video guides, a guide for beginners, live webinars and a trading strategy column that appears every ten to 14 days and presents a wide variety of trading strategies.

In addition, the broker offers a premium service. Here the minimum deposit is 50,000 euros and the further condition for active trading. But you get market updates, an SMS service, invitations to certain events and faster customer support.

Our conclusion: A versatile app

In summary, we can finally say that the IG binary options app offers many options. So it is not only available free of charge for every trader, but can also be used by Android, iOS, Windows and even BlackBerry devices. It also offers the latest news, free chart packages and direct trading from the chart. At the same time, it is also secured by SSL encryption. Get the extensive IG binary options app and convince yourself of the advantages!

Now trade binary options with the test winner IQ options

Share this article
Comments