Вебинар GKFX: что такое профессиональная торговая стратегия?

Вебинар GKFX (01/20): Что такое профессиональная торговая стратегия? Торговый вебинар от GKFX Примите участие в вебинаре прямо сейчас и торгуйте стратегически.

На веб-семинаре GKFX «Торговые сессии: недостаточно только прибыльных! Возможности и риски прибыльных торговых стратегий» e имели дело с трейдерами 15 марта 2018 года Кристиан Майкранц, 18:00, что представляет собой профессиональную торговую стратегию. Прибыльная торговая стратегия важна для каждого трейдера. Но знать стратегии и их правила недостаточно. прибыльная торговая стратегия состоит из множества различных критериев. Многие трейдеры хотят продолжать улучшать свою стратегию. В конечном счете, однако, каждый трейдер должен найти стратегию, которая наилучшим образом соответствует его личности, взглядам и целям. Важно знать, считаете ли вы себя более склонным к риску или избегаете рисков.

Теперь проверьте победителя Plus500 и торгуйте

Найдите свою собственную стратегию

Трейдеры также могут это сделать построить свою собственную стратегию, а также стратегии других трейдеров, принимающих. В частности, новички часто выбирают последнее. Каждая новая стратегия всегда должна быть протестирована с использованием демо-счета. GKFX предлагает бесплатный демо-счет с неограниченным сроком действия. Стратегии обычно основаны на фундаментальном анализе или техническом анализе. После всестороннего анализа трейдеры найдут хорошие точки входа и выхода для сделки. Тем не менее, вы всегда должны использовать несколько частей информации и никогда не полагаться только на один индикатор или источник для торгового решения.

Используйте фундаментальный анализ или технический анализ

Кто бы ни стратегия на фундаментальный анализ наращивает, анализирует цифры и новости всей экономики. Например, решения центрального банка или отчеты о рынке труда. Для этого вы всегда должны следить за последними новостями и датами важных игроков. Например, если центральный банк объявит о повышении ставки, вокруг этого события могут возникнуть выгодные торговые возможности. Это может открыть интересные точки входа в сделку.

С Техническим анализом предполагается, что все эти данные уже включены в курс курса. Из прошлых курсов хочется сделать выводы о будущем. В техническом анализе используются индикаторы, а диаграммы оцениваются. Здесь вы можете, например, определить хорошие шансы на сделку, основываясь на определенных сигналах и графиках. Многие трейдеры также комбинируют несколько методов анализа и используют, например, фундаментальный анализ для более долгосрочной оценки рынка или всей экономики.

Риск-аппетит является частью стратегии

Помимо , личные цели также собственный риск-аппетит важный шаг на пути к профессиональной торговой стратегии. Трейдеры должны знать, каких целей они хотят достичь с помощью торговли и какие риски они уже предпринимают для достижения своих целей. В то время как риск-трейдеры имеют высокую прибыль в качестве своей цели, трейдеры, которые склонны к слишком рискованному, хотят избежать потерь.

Поэтому прибыльная торговая стратегия также включает в себя хорошее управление рисками. Трейдеры должны заранее знать, какой капитал они хотят использовать, и защитить себя, например, от чрезмерных потерь с помощью ордеров стоп-лосс. Также можно заранее определить, сколько денег вы хотите выиграть с помощью сделки. Если эта прибыль достигнута, вы обязательно должны выйти из сделки. Трейдеры часто держали позицию с надеждой на еще большую прибыль и в конечном итоге понесли убытки, потому что цена базового актива все же упала.

Помощь для успешной торговой стратегии

Открывается трейдер и закрывает позиции и следит за индикаторами, графиком трендов и текущими новостями. Поэтому эти аспекты также включены в стратегию. Трейдеры получают помощь от технических и фундаментальных индикаторов. GKFX предлагает множество технических индикаторов, а также текущие цены и новости рынка на своем веб-сайте. Многие текущие вебинары брокера также полезны. Здесь трейдеры также узнают много нового о текущей ситуации на рынке.

Теперь проверьте победителя Plus500 и сделку

Кроме того, саморефлексия является важной характеристикой для трейдеров. Многие трейдеры записывают свой опыт вокруг своих сделок и регулярно оценивают эти записи. Таким образом, трейдеры не только осознают, какие ошибки они совершили и почему, но также и там, где им все еще может не хватать знаний. Эти записи также могут помочь настроить вашу собственную стратегию.

Брокеры с большим опытом работы

Брокер Forex и CFD GKFX давно известен на рынке. В 2009 году команда с более чем 20-летним опытом работы на финансовом рынке Великобритании основала GKFX Financial Services Ltd.. Поскольку GKFX является британским брокером, поставщик участвует в Схеме компенсации финансовых услуг (FSCS). Депозиты до 50 000 фунтов стерлингов покрыты. GKFX придает большое значение образованию и обучению своих трейдеров. Поэтому в дополнение к обширным учебным материалам предлагается множество вебинаров и торговых сессий по широкому кругу тем.

Широкий выбор подстилок

GKFX предлагает большое количество подстилок из областей Форекс и CFD. К ним относятся 50 валютных пар, CFD на DAX или на акции и товары. Брокер предлагает четыре модели счетов, которые приспособлены для разных типов трейдеров. Спреды и кредитное плечо варьируются в зависимости от аккаунта. Кроме спредов, других сборов нет. Торговля происходит через MetaTrader 4 или расширение MyFX. Многочисленные функции заказа и торговые инструменты доступны там. В качестве альтернативы можно использовать GKFX Webtrader. Также доступны приложения.

Вебинар GKFX: что такое профессиональная торговая стратегия?

Вывод: прибыльная торговая стратегия основана на множестве строительных блоков

Что определяет профессиональная торговая стратегия? Ответ будет дан Кристианом Майкранцем 15 марта 2018 года в 18:00 на вебинаре GKFX «Торговые сессии: недостаточно только прибыльных! Возможности и риски прибыльных торговых стратегий» . Профессиональная и прибыльная торговая стратегия - это не только знание правил стратегии, но и множество других факторов, которые делают стратегию успешной.

Трейдеры часто находят торговую стратегию с течением времени, это лучше всего подходит для вашей личности, торгового стиля и личных отношений. Однако это может занять некоторое время. Трейдеры часто перенимают стратегии других трейдеров или экспертов и со временем разрабатывают свою личную стратегию.

На пути к хорошей торговой стратегии важно осознавать цели, которых вы хотите достичь с помощью торговли. Затем стратегия включает в себя все меры, с помощью которых вы хотите достичь своих целей. Помимо прочего, правила устанавливаются, когда и при каких условиях вы вступаете в сделку. Правила выхода из трейдера также являются частью стратегии.

Многие трейдеры отмечают важные аспекты, касающиеся их сделок, и регулярно хранят эти записи. Таким образом, вы сможете лучше распознать, какие ошибки вы допустили и как их избежать в будущем. Это также имеет смысл изменений в торговой стратегии.

Теперь проверьте победителя Plus500 и торгуйте

Вебинар GKFX: что такое профессиональная торговая стратегия?

Торговля на ECN бирже. Преимущества и недостатки. Фрагмент вебинара. Виталий Сергиенко

Поделиться этой статьей
Комментарии

GKFX Webinar: What is a Professional Trading Strategy?

GKFX Webinar (01/20): What is a professional trading strategy? Trading webinar by GKFX Take part in the webinar now & trade strategically.

In the GKFX webinar "The Trading Sessions: Only profitable is not enough! Opportunities & Risks of Profitable Trading Strategies" e dealt traders on March 15, 2018 6:00 p.m. by Christian Maikranz, what constitutes a professional trading strategy. A profitable trading strategy is important for every trader. But knowing strategies and their rules is not enough. A profitable trading strategy consists of many different criteria. Many traders want to keep improving their strategy. In the long term, however, every trader should find the strategy that best fits his personality, attitudes and goals. It is important to know whether you consider yourself more willing to take risks or shy away from risks.

Now test winner Plus500 and trade

Find your own strategy

Traders can also do build your own strategy as well as tried strategies of other traders adopt. Beginners in particular often choose the latter. Every new strategy should always be tested using a demo account. GKFX offers a free demo account with unlimited term. Strategies are usually based on fundamental analysis or technical analysis. After a comprehensive analysis, traders will then find good entry and exit points for a trade. However, you should always use several pieces of information and never rely on just one indicator or source for a trading decision.

Use fundamental analysis or technical analysis

Whoever strategy on fundamental analysis builds up, analyzes numbers and news from the entire economy. For example, central bank decisions or reports on the labor market. To do this, you should always keep an eye on the latest news and dates of important players. For example, if a central bank announces a rate hike, lucrative trading opportunities could arise around this event. This could open up interesting entry points for a trade.

With Technical Analysis it is assumed that all this data is already included in the course of the course. One wants to draw conclusions about the future from past courses. In the technical analysis indicators are used and charts are evaluated. Here you can, for example, identify good chances for a trade based on certain signals and chart patterns. Many traders also combine several analysis methods and use, for example, fundamental analysis for a longer-term assessment of the market or the entire economy.

Risk appetite is part of the strategy

In addition to personal goals is also own risk appetite an important step on the way to a professional trading strategy. Traders should know what goals they want to achieve with trading and what risks they are already taking to achieve their goals. While risk-taking traders have high profits as their target, traders who tend to be too risky want to avoid losses.

A profitable trading strategy therefore also includes a good risk management. Traders should know in advance how much capital they want to use and protect themselves, for example, with stop loss orders from excessive losses. It is also possible to determine in advance how much money you want to win with a trade. If this profit is reached, you should definitely exit the trade. Traders have often held the position with the hope of even higher profits and ultimately suffered losses because the price of an underlying has nevertheless fallen.

Aid for a successful trading strategy

A trader opens and closes positions and monitors indicators, chart trends and current news. These aspects are therefore also incorporated into the strategy. Traders get help from technical and fundamental indicators. GKFX offers numerous technical indicators but also current prices and market news on its website. The broker's many current webinars are also helpful. Here traders also learn a lot about the current market situation.

Now test winner Plus500 and trade

In addition, self-reflection is an important characteristic for traders. Many traders write down their experiences around their trades and regularly evaluate these notes. In this way, traders not only recognize which mistakes they made and why, but also where they may still lack knowledge. These records may also help to adjust your own strategy.

Brokers with a lot of experience

The Forex and CFD broker GKFX has long been known on the market. In 2009, a team with more than 20 years of experience in the UK financial market founded GKFX Financial Services Ltd.. Since GKFX is a British broker, the provider participates in the Financial Services Compensation Scheme (FSCS). Deposits of up to £ 50,000 are covered. GKFX attaches great importance to the education and training of its traders. Therefore, in addition to extensive training material, many webinars and live trading sessions on a wide variety of topics are offered.

Wide selection of underlyings

GKFX offers a large number of underlyings from the areas Forex and CFDs. These include 50 currency pairs, CFDs on the DAX or on stocks and commodities. The broker offers four account models that are tailored to different trader types. Spreads and leverage vary depending on the account. Apart from the spreads, there are no other fees. Trading takes place via MetaTrader 4 or the extension MyFX. Numerous order functions and trading tools are available there. Alternatively, the GKFX Webtrader can be used. Apps are also available.

GKFX Webinar: What is a Professional Trading Strategy?

Conclusion: Profitable trading strategy is based on many building blocks

What does a What defines a professional trading strategy? The answer will be given by Christian Maikranz on March 15, 2018 at 6 p.m. in the GKFX webinar "The Trading Sessions: Only profitable is not enough! Opportunities and risks of profitable trading strategies" . A professional and profitable trading strategy is not just about knowing the rules of the strategy, but many other factors come together to make the strategy successful.

Traders often find the trading strategy over time, that best suits your personality, trading style and personal attitudes. However, this can take some time. Traders often adopt strategies from other traders or experts and develop their personal strategy over time.

On the way to a good trading strategy, it is important to be aware of the goals you want to achieve with trading. The strategy then includes all measures with which you want to achieve your goals. Among other things, rules are laid down when and under what conditions you enter a trade. Rules for exiting a trader are also part of the strategy.

Many traders make a note of important aspects relating to their trades and regularly keep these records out. This way you can better recognize which mistakes you have made and how you can avoid them in the future. This also makes sense of changes to the trading strategy.

Now test winner Plus500 and trade

GKFX Webinar: What is a Professional Trading Strategy?

GKFX Sirix Trader Platform Masterclass

Share this article
Comments