GKFX Webinar US Session - торгуйте на рынках США сейчас

Вебинар GKFX для США (01/20): Текущие возможности на рынках США Вебинар GKFX «US Session» в октябре Теперь для брокера и участия в вебинаре.

В «US SESSION - Live Trading» до 31 октября 2017 года Kornelius Barczynski торгует каждый вторник в 15:30. Открытие американских рынков, которые всегда с индексами и Forex предложить новые возможности снова. В этом вебинаре GKFX Барчинский использует методы анализа графиков и рынков для анализа и оценки индексов и валютных пар. Когда речь заходит о валютах, основное внимание уделяется распространенным парам, таким как EUR / USD, так называемые майоры. После его анализа Барчинский открыл соответствующие позиции в прямом эфире. Он всегда пристально следит за строгим управлением деньгами и рисками.

Прямая торговля на рынках США

Участвовать в «US SESSION - Live Trading» могут продвинутые трейдеры, которые уже Клиенты GKFX открыли там торговый счет. Демо-счет не дает вам права на участие. Представленные анализы и методы не следует рассматривать как инвестиционную рекомендацию, но они могут быть важным источником информации для трейдеров и облегчать принятие инвестиционных решений.

Теперь проверьте победителя Plus500 и торгуйте

Торговля на международных фондовых биржах

Торговля на рынке Форекс может проходить практически круглосуточно. Когда европейские биржи закрыты, разница во времени позволяет торговать в США или в Азии. Тем не менее, многие трейдеры сосредотачиваются на важных и известных биржах мира. Поэтому говорят о четырех торговых часах (время Сиднея, Токио, Лондон и Нью-Йорк). Вы можете торговать на этих важных биржах между открытием биржи и закрытием биржи. В Соединенных Штатах Америки Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) и электронная биржа Nasdaq открываются в 9:30 по местному времени, то есть в 15:30 по центральноевропейскому времени. Торги заканчиваются в 16:00 по местному времени (22:00 по центральноевропейскому времени).

Крупнейшая в мире фондовая биржа

Базирующийся в Атланте биржевой оператор IntercontinentalExchange предназначен для NYSE., крупнейшая фондовая биржа в мире. Он основан на знаменитой Уолл-стрит в Манхэттене. Поэтому термины NYSE и Уолл-стрит часто используются взаимозаменяемо. Но Уолл-стрит является домом не только для одной из самых важных фондовых бирж в мире, но и для множества компаний из финансового сектора.

Более 200 лет истории на Уолл-стрит

История фондовой биржи восходит к 1790 году, когда тогдашнее правительство Соединенных Штатов выпустило государственную облигацию на сумму 80 миллионов долларов США для финансирования своего долга после войны за независимость. Эта облигация была первым шагом к торговле ценными бумагами в США. Два года спустя инвесторам удалось приобрести акции того, что сейчас называется Bank of New York Mellon на Уолл-стрит. Торговля выросла и уже в 1793 году инвесторы встречались на Уолл-стрит каждый день. Тем не менее прошло более 20 лет, прежде чем был создан первый свод правил. В 1817 году был основан Нью-Йоркский фондовой биржи (NYS & EB) и был принят закон. После этапа испытаний новый закон вступил в силу в 1820 году. Название Нью-Йоркская фондовая биржа зарекомендовала себя в начале 1860-х годов.

Изобретения на пути к успеху

изобретение телеграфа было великим Шаг в развитии биржи. Впервые инвесторы из других областей также смогли участвовать в торгах. Когда несколько десятилетий спустя был изобретен телефон , связь с Лондоном была намного быстрее. В это время был разработан первый тикер фондовой биржи. Таким образом, вы можете узнать о ценах на Уолл-стрит каждый день во всем мире.

Важной вехой стало развитие Dow Jones в 1896 году. Вначале в списке было только двенадцать акций, сегодня это 30 крупнейших компаний в США. Индекс по-прежнему является ведущим индексом NYSE. Сегодня на Нью-Йоркской фондовой бирже, которая сама зарегистрирована на фондовой бирже с 2006 года, торгуется несколько миллиардов акций в день.

GKFX Webinar US Session - торгуйте на рынках США сейчас

Сотрудничество с Nasdaq

В 2003 году NYSE сотрудничал со своим крупнейшим конкурентом на сегодняшний день: Nasdaq. Автоматизированная котировка Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, сокращенно Nasdaq, является крупнейшей электронной биржей в Соединенных Штатах. Он был основан в 1971 году Национальной ассоциацией дилеров по ценным бумагам как полностью электронная торговая платформа и расположен недалеко от Таймс-сквер в Нью-Йорке. Nasdaq управляется Nasdaq OMX Group, Inc с 2008 года. Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) отвечает за контроль обмена.

Расширенные часы торговли

Также на Nasdaq может быть с 9:30 до 16:00. По местному времени. Перед этим «предрыночная сессия» предлагается с 7 до 9.30, а вечером с 16 до 20 часов - «послепродажная сессия». Торговля на Nasdaq происходит через сеть электронных коммуникаций (ECN). 50 процентов всех американских файловых компаний котируются на крупнейшей американской фондовой бирже. Ежедневно торгуются около двух миллиардов акций.

Важные индексы

Помимо Dow Jones, NYSE Composite, Индексы Nasdaq Composite и Standard & Poor's играют важную роль. Все компании, перечисленные на NYSE, перечислены в NYSE Composite, который публикуется NYSE Euronext и обновляется каждую секунду в часы торгов на NYSE. NYSE Composite разработан как индекс цен. Взвешивание основано на рыночной капитализации представляемых компаний.

Индекс Nasdaq

в Nasdaq Composite, крупнейшем индексе акций на Nasdaq, представлено более 3000 значений, в том числе в основном технологические файлы, такие как Amazon или Microsoft. Индекс цен обновляется каждую секунду в часы торгов на Nasdaq и отражает развитие всех значений на Nasdaq. 100 акций с наивысшей рыночной капитализацией от Nasdaq Composite также суммированы в Nasdaq-100.

Сейчас тестируем победителя Plus500 и торгуем

вместе с Dow Jones Средний показатель полезности хорошего лидера

В сочетании со средним значением полезности Доу-Джонса считается хорошим индикатором лидерства. В среднем по индексу коммунальных услуг Доу-Джонса перечислены запасы коммунальных услуг, которые не очень подвержены колебаниям. Nasdaq Composite, с другой стороны, в основном содержит более нестабильные технологические акции. Эта комбинация может дать важные указания для развития всего рынка.

Значительные показатели от Standard & Poor's

Важную роль в NYSE и Nasdaq играют на индексах Standard & Poor's. S & P 500 представляет значения 500 крупнейших листинговых компаний США, котирующихся на NYSE, Nasdaq и NYSE Amex. Индекс рассчитывается по рыночной капитализации и является одним из самых важных в мире. Поскольку индекс показывает результаты деятельности особенно важных компаний, он считается хорошим индикатором для всего фондового рынка США и более современным, чем индекс Доу-Джонса. S & P 100 снова показывает 100 самых больших значений из S & P 500 подведены итоги.

Традиционные индексы

Еще в 1923 Standard Statistics опубликовала фондовый индекс с 233 один раз в неделю. ценности. Этот индекс был расширен и публикуется ежедневно впервые в 1926 году. В 1941 году компания объединилась с издательством Poor's, и индекс составил 416 значений. В его нынешнем виде индекс известен с 1957 года. S & P 100 был разработан Чикагской биржей опционов (CBOE) в 1976 году и принят Standard & Poor's несколько лет спустя.

Интересные вебинары для начинающих и опытных пользователей

GKFX в настоящее время предлагает множество вебинаров для начинающих и продвинутых. Регистрация легко через веб-сайт брокера. Предложение варьируется от ежедневных обзоров рынка до вебинаров для начинающих, а также за кулисами трейдинга. Спикеры являются одними из лучших на торговой площадке. Кроме того, учебное предложение брокера очень обширное и варьируется от видео по отдельным продуктам до обучающих программ по различным торговым стратегиям. Снова и снова проводятся живые семинары на сайте с известными докладчиками.

Торговля на ECN бирже. Преимущества и недостатки. Фрагмент вебинара. Виталий Сергиенко

Заключение

«US SESSION - Live Trading» - это прямая трансляция -Торговая сессия для американских рынков на GKFX. В октябре Корнелиус Барчински представляет текущие возможности на рынках США каждый вторник в 15:30. Он анализирует и оценивает индексы и валюты. Затем он открывает подходящие позиции в прямом эфире. Таким образом, участники могут получить ценные советы для принятия собственных торговых решений.

Теперь победитель теста Plus500 и торговля

GKFX Webinar US Session - торгуйте на рынках США сейчас

Поделиться этой статьей
Комментарии

GKFX Webinar US Session - Trade US Markets Now

GKFX Webinar US Session (01/20): Current opportunities in the US markets GKFX Webinar "US Session" in October Now for the broker & attend the webinar.

In "US SESSION - Live Trading" until October 31, 2017 Kornelius Barczynski trades live every Tuesday at 3.30 p.m. the opening of the American markets, which are always with indices and Forex offer new opportunities again. In this GKFX webinar, Barczynski uses chart and market analysis methods to analyze and evaluate indices and FX pairs. When it comes to currencies, the main focus is on common pairs such as EUR / USD, the so-called majors. Following his analysis , Barczynski opened corresponding positions live. He always keeps a close eye on strict money and risk management.

Live trading in the US markets

Participating in "US SESSION - Live Trading" can advanced traders who already GKFX customers are and have opened a trading account there. A demo account does not entitle you to participate. The analyzes and methods presented are not to be seen as an investment recommendation, but can be an important source of information for traders and make investment decisions easier.

Now test winner Plus500 and trade

Trading on international stock exchanges

Forex trading can take place almost around the clock. When the European stock exchanges are closed, the time difference allows trading in the US or Asia. However, many traders focus on the important and well-known stock exchanges in the world. Therefore, one speaks of four trading hours (Sydney time, Tokyo time, London time and New York time). You can trade on these important stock exchanges between the opening of the stock exchange and the close of the stock exchange. In the United States , the New York Stock Exchange (NYSE) and the Nasdaq electronic stock exchange open at 9:30 a.m. local time, i.e. 3:30 p.m. Central European Time. Trading ends at 4:00 p.m. local time (10:00 p.m. CET).

The world's largest stock exchange

The Atlanta-based exchange operator IntercontinentalExchange is for the NYSE, the largest stock exchange in the world. It is based on the famous Wall Street in Manhattan. Therefore, the terms NYSE and Wall Street are often used interchangeably. But Wall Street is not only home to one of the most important stock exchanges in the world, but also numerous companies from the financial sector.

Over 200 years of history on Wall Street

The history of the stock exchange dates back to 1790 when the then government of the United States issued a $ 80 million government bond to finance its debt from the War of Independence. This bond was the first step towards securities trading in the US. Two years later, investors were able to acquire shares in what is now Bank of New York Mellon on Wall Street. Commerce grew and as early as 1793 investors met on Wall Street every day. Nevertheless, it took more than 20 years before the first set of rules was established. In 1817, the New York Stock & Exchange Board (NYS & EB) was founded and a statute was passed. After a test phase, a new statute came into force in 1820. The name New York Stock Exchange established itself in the early 1860s.

Inventions on the road to success

The invention of the telegraph was a great one Step in the development of the stock exchange. For the first time, investors from other areas were also able to participate in trading. When the telephone was also invented a few decades later, communication with London was much quicker. At this time the first stock market ticker was developed. So you could inquire about the prices on Wall Street every day all over the world.

An important milestone was the development of the Dow Jones in 1896. At the beginning there were only twelve stocks listed, today it's the 30 largest companies in the United States. The index is still the leading index of the NYSE. Today, on the New York Stock Exchange, which itself has been listed on the stock exchange since 2006, several billion shares per day are traded.

GKFX Webinar US Session - Trade US Markets Now

Cooperation with Nasdaq

In 2003, the NYSE cooperated with its biggest competitor to date: the Nasdaq. The National Association of Securities Dealers Automated Quotations, Nasdaq for short, is the largest electronic exchange in the United States. It was founded in 1971 by the National Association of Securites Dealers as a fully electronic trading platform and is located near Times Square in New York. Nasdaq has been operated by the Nasdaq OMX Group, Inc since 2008. The United States Securities and Exchange Commission (SEC) is responsible for controlling the exchange.

Extended trading hours

Also on the Nasdaq can be from 9.30 a.m. to 4 p.m. O'clock local time. Before that, the "pre-market session" is offered from 7 am to 9.30 am and in the evening from 4 pm to 8 pm, the "after-market session". Trading on the Nasdaq takes place via the Electronic Communications Network (ECN). 50 percent of all US file companies are listed on the largest American stock exchange. Around two billion shares are traded daily.

Important indices

In addition to the Dow Jones, the NYSE Composite, the Nasdaq Composite and the Standard & Poor's indices play a major role. All companies listed on the NYSE are listed in the NYSE Composite, which is published by NYSE Euronext and updated every second during trading hours on the NYSE. The NYSE Composite is designed as a price index. The weighting is based on the market capitalization of the represented companies.

Index of the Nasdaq

in the Nasdaq Composite, the largest share index on the Nasdaq, over 3,000 values ​​are represented, including mainly technology files such as Amazon or Microsoft. The price index is updated every second during trading hours on the Nasdaq and reflects the development of all values ​​on the Nasdaq. The 100 stocks with the highest market capitalization from the Nasdaq Composite are also combined in the Nasdaq-100.

Now test winner Plus500 and trade

together with Dow Jones Utility Average good leading indicator

In combination with the Dow Jones Utility Average, it is considered good leading indicator. The Dow Jones Utility Average primarily lists stocks of utilities that are not very prone to fluctuations. The Nasdaq Composite, on the other hand, mainly contains more volatile technology stocks. This combination can give important indications for the development of the entire market.

Significant indices from Standard & Poor's

An important role in the NYSE and the Nasdaq play the Standard & Poor's indices. The S&P 500 represents the values ​​of the 500 largest listed US companies that are listed on the NYSE, Nasdaq and NYSE Amex. The index is calculated according to market capitalization and is one of the most important in the world. Since the index shows the performance of particularly important companies, it is considered a good indicator for the entire US stock market and more modern than the Dow Jones. In the S&P 100, the 100 largest values ​​from the S&P are again 500 summarized.

Traditional indices

As early as 1923 , Standard Statistics published a stock index with 233 once a week values. This index was expanded and published daily for the first time in 1926. In 1941 the company merged with Poor’s Publishing and the index comprised 416 values. In its current form, the index has been known since 1957. The S&P 100 was developed by the Chicago Board Options Exchange (CBOE) in 1976 and adopted by Standard & Poor's a few years later.

Interesting webinars for beginners and advanced users

GKFX currently offers numerous webinars for beginners and advanced. Registration is easy via the broker's website. The offer ranges from daily market overviews to webinars for beginners to a look behind the scenes of trading. The speakers are among the best in the trading scene. In addition, the training offer of the broker is very broad and ranges from videos on the individual products to tutorials on various trading strategies. Again and again live seminars take place on site with well-known speakers.

How can you spend a minute?

Conclusion

"US SESSION - Live Trading" is the live -Trading session for the American markets at GKFX. In October, Kornelius Barczynski presents the current opportunities in the US markets every Tuesday at 3.30 p.m.. It analyzes and evaluates indices and currencies. He then opens suitable positions live. Participants can thus receive valuable tips for their own trading decisions.

Now to the test winner Plus500 and trade

GKFX Webinar US Session - Trade US Markets Now

Share this article
Comments