Вебинар GKFX 17 мая 2018 года - Избегайте торговых ошибок

Вебинар GKFX 17 мая 2018 года: какие 5 самых распространенных ошибок в трейдинге? Торговый вебинар GKFX проясняет детали препятствий в торговле Узнайте больше о вебинаре сейчас и принимайте участие.

В « Торговые сессии: 5 самых больших ошибок, которые совершают даже опытные трейдеры снова и снова - и как вы можете их избежать!», эксперт по трейдингу Виланд Арльт сообщает 17 мая 2018 года в 6 часов вечера. GKFX предлагает простые в реализации решения, позволяющие избежать наиболее распространенных ошибок в торговле.

Торговля - не чисто технический процесс

Торговля - это не просто технический процесс открытия и закрытия позиций. Торговля в основном касается человека, который открывает и закрывает позицию одним щелчком мыши,, то есть трейдера. Эта тема часто обсуждается, но редко находится в центре внимания. Трейдеры всегда должны помнить, что успехи и неудачи не являются случайностью. Оба всегда тесно связаны с вашим собственным поведением. Это означает, что каждый трейдер несет ответственность за свои собственные прибыли и убытки. Трейдер, который использует стабильную торговую стратегию, но всегда показывает негативные модели поведения, не может быть успешным в долгосрочной перспективе. Вот почему трейдеры в этом текущем вебинаре GKFX узнают, как избежать распространенных ошибок.

Действуйте сейчас на Plus500 и опционах в качестве CFD

Спикер с более чем десятилетним опытом работы на финансовом рынке

Виланд Арльт является не только дипломированным экономистом, но и активным трейдером в течение более десяти лет. Он также работает в качестве сертифицированного тренера и тренера. Арлт имеет большой опыт работы на финансовых рынках и уже восемь лет является частью торговой команды журнала Trader. Его книга «Управление рисками и деньгами - упрощенно» также была опубликована в 2014 году. Он часто гость на выставках в качестве докладчика и компетентного собеседника. Кроме того, он работает в своей Торговой школе Torero с хорошо известными торговыми концепциями, которые он сочетает со своими знаниями и опытом в качестве тренера по менеджменту.

Только подходящее поведение

Даже опытные трейдеры делают ошибки. Это такая же часть торговли, как и потери. Однако, если ошибки и поведение, которые наносят ущерб торговле, повторяются снова и снова, это может повредить успеху в торговле.

Таким образом, торговля может быть большой ошибкой, если вы посмотрите на не чувствует себя на 100 процентов в хорошей физической или умственной форме. Болезнь может повлиять на торговлю так же негативно, как частные или профессиональные интересы. Трейдеры всегда должны быть полностью сконцентрированы, поэтому вам следует торговать, только если вы полностью владеете своей умственной и физической силой. Если вы не можете полностью сконцентрироваться из-за физических или психических проблем, вы рискуете ошибиться. Кроме того, эмоции, например, из-за проблем, могут оказать негативное влияние на сделки.

Полностью сфокусироваться на текущей сделке

Также важно всегда полностью фокусироваться на текущей сделке. фокусировки. Прошлые или будущие сделки не должны иметь значения. Например, если результатом последней сделки был убыток, и вы все еще думаете о причинах, вы, возможно, слишком рискуете, потому что хотите компенсировать убыток. Трейдеры, которые недавно были очень успешными, могут слишком небрежно вступать в новую сделку.

Каждая сделка уникальна и не связана с прошлыми или будущими сделками. Поэтому, если возможно , вам следует мысленно закрыть последнюю сделку перед открытием новой позиции. После серии потерь может иметь смысл сначала сделать перерыв, а затем снова начать торговать с небольшим пространством и ясной головой.

Вебинар GKFX 17 мая 2018 года - Избегайте торговых ошибок

Реалистичные торговые цели

Также Нереалистичные цели могут быть большой ошибкой при торговле n. Если трейдер мечтает финансировать кругосветное путешествие за счет своей следующей прибыли, он может слишком рисковать и вкладывать слишком много.

Кроме того, трейдеры всегда должны знать, почему они вступают в сделку. Занятие бизнесом из-за скуки или гнева часто бесполезно. Страх, напряжение или нервозность также являются плохими эмоциями во время открытия позиции. Сильные эмоции могут повлиять на сделки и вызвать ошибки - и, возможно, также убытки - если вы входите в сделку со спокойствием и терпением, часто рекомендуется Иногда также имеет смысл просто наблюдать за рынком некоторое время и не размещать сделку, например, когда рынок в настоящее время очень запутан.

Теперь торгуйте на Plus500 и опционах в виде CFD

Без Торговля планом может быть большой ошибкой

Это может быть очень большой ошибкой - начинать торговать без плана. Поэтому у многих трейдеров есть торговый план. В нем они записывают , когда и при каких условиях они хотят открыть позицию. В идеале вы не должны отклоняться от этого плана. Если трейдер рискует этим и терпит убытки, он может позже сожалеть об этом, возможно, опрометчивом решении. Если он уходит из сделки с прибылью, это может быть чистой удачей, а, следовательно, не его собственной заслугой.

экономический календарь тесно связан с торговым планом. Многие трейдеры, а не только новостные трейдеры, используют его для поиска интересных точек входа. Тем не менее, экономический календарь также полезен для управления рисками, потому что волатильность часто возникает на рынке около важных дат.

Обратите внимание на управление рисками

Другая часть управления рисками - Установите стоп-лосс, чтобы ограничить потери. Если вы этого не сделаете, вы также можете ошибиться. Тем не менее, трейдеры должны тщательно продумать, где их разместить. Часто бесполезно продлевать стоп-лосс или даже полностью его отменять.

Многие трейдеры имеют критерии в своей торговой стратегии, когда и где они устанавливают стоп-лосс. Частью вашей собственной стратегии также является целевой целевой доход, например, определенная рыночная стоимость, по которой вы хотите закрыть свою позицию и зафиксировать прибыль. Это часто связано с очень высоким риском превышения этого значения, поскольку существует риск того, что цена вскоре изменится в противоположном направлении. В этом случае трейдеры покидают сделку с убытками, а не с надежно рассчитанной прибылью.

Частью управления рисками также является размер позиции. Трейдеры заранее определяют, сколько денег они хотят вложить в сделку. В GKFX трейдеры могут начать торговать всего с 0,1 лота.

Документировать и анализировать сделки

Когда трейдер закрывает позицию, работа еще не завершена. Одна ошибка, которую совершают многие трейдеры, это не документирование своих сделок. В рамках более поздней оценки и саморефлексии трейдеры узнают много нового о себе и своих профессиях. Они часто распознают ошибки, которых могут избежать в будущем. В идеале, трейдеры должны записывать всю важную информацию о сделке сразу после сделки. Для этого многие трейдеры используют простую электронную таблицу Excel. Эмоции, которые они испытывали во время торговли, также являются частью документации. Поскольку о них часто забывают особенно быстро, рекомендуется записывать их сразу после сделки.

Документация должна включать как можно больше информации и по мере необходимости. Это облегчает последующую оценку. Однако отдельная сделка может быть не очень значимой. В результате многие трейдеры сравнивают несколько сделок и, например, распознают, в какое время дня они были особенно успешными. Не следует чрезмерно интерпретировать одну сделку, особенно если она была связана с убытками.

онлайн торговля форекс реал счет 17.04.2017 11.00

Международный брокер из Великобритании

GKFX - всемирно известный брокер, штаб-квартира которой находится в Лондоне с 2009 года. Опытный управленческий коллектив основал там брокера. Сегодня GKFX работает во многих странах и имеет более 15 филиалов. Немецкий филиал находится во Франкфурте-на-Майне. Вот почему GKFX также имеет одобрение BaFin.

GKFX хотел бы предоставить своим трейдерам инновационные торговые решения и предоставить им доступ к валютам, сырью и CFD. Это возможно с помощью современных торговых платформ, таких как MetaTRader 4 или собственного веб-трейдера. GKFX насчитывает более 500 сотрудников по всему миру, имеющих опыт работы на финансовых рынках и рынках капитала.

Предоставление трейдерам знаний

Брокер заинтересован в передаче знаний своим трейдерам. Вот почему GKFX предлагает много возможностей для обучения и повышения квалификации. В дополнение к вебинарам и торговым сессиям, трейдеры также найдут обучающие видео и учебные пособия. Некоторые из них специально разработаны для начинающих. Финансовые эксперты рассказывают о текущих событиях и настройках в специальных видеороликах. У трейдеров есть возможность снова и снова углублять свои знания.

Вебинар GKFX 17 мая 2018 года - Избегайте торговых ошибок

Заключение: вебинар GKFX по предотвращению распространенных ошибок в торговле

Хотите узнать, какие ошибки в торговле наиболее значимы? и как вы можете избежать их? Это на вебинаре GKFX «Торговые сессии: 5 самых больших ошибок, которые совершают даже опытные трейдеры снова и снова - и как их избежать!» возможно 17 мая 2018 года в 18:00..

Трейдерам следует помнить, что их успех или убыток в торговле зависят не от чисто технических процессов, связанных с открытием и закрытием позиции, а от их собственное поведение. Вредное поведение может оказать негативное долгосрочное влияние на торговлю. Однако даже опытные трейдеры всегда делают ошибки.

Известный тренер по торговле и автор Wielandt Arlt, имеющий многолетний опыт работы на финансовом рынке, дает советы и простые в применении решения этой проблемы в этом вебинаре. Избегайте распространенных ошибок в торговле. Он также представляет пять наиболее разрушительных действий трейдеров.

Например, может быть большой ошибкой не действовать в соответствии с планом и не обращать внимания на управление рисками. Кроме того, может оказаться ошибкой не документировать ваши сделки и регулярно их оценивать.

Теперь на Plus500 и опционах в виде CFD

Вебинар GKFX 17 мая 2018 года - Избегайте торговых ошибок

Поделиться этой статьей
Комментарии

GKFX webinar on May 17th, 2018 - Avoid trading errors

GKFX webinar on May 17, 2018: What are the 5 most common mistakes in trading? GKFX trading webinar clarifies details of the hurdles in trading Learn more about the webinar now & participate.

In " The Trading Sessions: The 5 biggest mistakes that even experienced traders make again and again - and how you can avoid them!", trading expert Wieland Arlt provides on May 17, 2018 at 6 p.m. GKFX provides easy-to-implement solutions to avoid the most common trading mistakes.

Trading not a purely technical process

Trading is more than just the technical process of opening and closing positions. Trading is primarily about the person who opens and closes a position with a click of the mouse,, i.e. the trader. This topic is often discussed, but is rarely the focus. Traders should always keep in mind that successes and failures are no accident. Both are always closely related to your own behavior. This means that every trader is responsible for his own profits and losses. A trader who uses a stable trading strategy but always shows negative behavior patterns cannot be successful in the long term. This is why traders in this current GKFX webinar learn how to avoid common mistakes.

Act now on Plus500 and options as a CFD

Speaker with more than ten years of experience in the financial market

Wieland Arlt is not only a graduate economist, but himself an active trader for over ten years. He also works as a certified coach and trainer. Arlt is very experienced in the financial markets and has been part of the trading team for the Trader magazine for eight years. His book "Risk and Money Management - Simplified" was also published in 2014. He is often a guest at trade fairs as a speaker and a competent interlocutor. In addition, he works at his Torero Trading School with well-known trading concepts, which he combines with his knowledge and experience as a management trainer.

Only act fit

Even experienced traders make mistakes. These are just as much a part of trading as losses. However, if mistakes and behaviors that are harmful to trading occur again and again, this can damage trading success.

So it can be a big mistake to trade if you look at does not feel 100 percent fit physically or mentally. An illness can affect trading as negatively as private or professional concerns. Traders must always be fully concentrated, so you should only trade if you are in full possession of your mental and physical strength. If you cannot concentrate completely due to physical or mental problems, you run the risk of making mistakes. In addition, emotions, for example due to concerns, may have a negative impact on trades.

Focus fully on the current trade

It is also important to always focus fully on the current trade focus. Past or future trades shouldn't matter. For example, if the result of the last trade was a loss and you are still thinking about the reasons, you may be taking too much risk because you want to make up for the loss. Traders who have recently been very successful may go into a new trade too carelessly.

Each trade is unique and is not related to past or future trades. Therefore, if possible you should mentally close the last trade before opening a new position. After a series of losses, it may make sense to first take a break and then start trading again with a little space and a clear head.

GKFX webinar on May 17th, 2018 - Avoid trading errors

Realistic trading goals

Also Unrealistic goals can be a big mistake when trading n. If a trader dreams of financing a trip around the world with his next profit, he may risk too much and invest too much.

In addition, traders should always know why they are entering into a trade. Going into business out of boredom or anger is often unhelpful. Fear, tension or nervousness are also bad emotions at the time a position is opened. Strong emotions can affect trades and cause errors - and possibly also losses - if you go into a trade with calmness and patience, is often well advised. Sometimes it can also make sense to simply watch the market for a while and not to place a trade, for example when the market is currently very confusing.

Now trade on Plus500 and options as a CFD

Without Trading a plan may be a big mistake

It can be a very big mistake to start trading without a plan. Therefore, many traders have a trading plan. In it, they record when and under what conditions they want to open a position. Ideally, you should not deviate from this plan. If a trader does risk this and suffers losses, he may later regret this perhaps rash decision. If he leaves the trade with a profit, this may have been pure luck and therefore not his own merit.

The economic calendar is closely linked to the trading plan. Many traders, not just news traders, use it to look for interesting entry points. However, the economic calendar is also helpful for risk management, because volatility often arises on the market around important dates.

Pay attention to risk management

Another part of risk management is Set a stop loss to limit losses. If you do not do this, you may also make a mistake. However, traders should carefully consider where to place them. It is often not helpful to extend the stop loss or even to cancel it entirely.

Many traders have criteria in their trading strategy when and where they set a stop loss. Part of your own strategy is also the targeted profit target, for example a certain market value at which you want to close your position and take profits. It is often associated with a very high risk of exceeding this value because there is a risk that the price will soon change in the opposite direction. In this case, traders leave the trade with losses instead of with safely believed profits.

Part of the risk management is also the position size. Traders determine in advance how much money they want to invest in a trade. At GKFX, traders can start trading with just 0.1 lots.

Document and analyze trades

When a trader closes a position, the work is not yet done. One mistake that many traders make is not to document their trades. As part of a later evaluation and self-reflection, traders learn a lot about themselves and their trades. They often recognize errors that they can avoid in the future. Ideally, traders should write down all important information about the trade right after the trade. Many traders use a simple Excel spreadsheet for this. The emotions they had while trading are also part of the documentation. Since these are often forgotten particularly quickly, it is advisable to write them down immediately after the trade.

The documentation should include as much information as possible and as necessary. This facilitates later evaluation. However, a single trade may not be very meaningful. As a result, many traders compare multiple trades and, for example, recognize at what time of day they were particularly successful. One should not over-interpret a single trade, especially if it was associated with losses.

Noob or pro?

International broker from Great Britain

GKFX is a internationally known broker, which has had its headquarters in London since 2009. An experienced management team founded the broker there. Today GKFX operates in many countries and has more than 15 branches. The German branch is located in Frankfurt am Main. That is why GKFX also has BaFin approval.

GKFX would like to provide its traders with innovative trading solutions and give them access to currencies, raw materials and CFDs. This is possible via modern trading platforms such as MetaTRader 4 or your own webtrader. GKFX has over 500 employees worldwide with expertise in the financial and capital markets.

Providing traders with knowledge

The broker is concerned with passing on knowledge to its traders. That is why GKFX offers a great deal of training and further education. In addition to webinars and live trading sessions, traders will also find training videos and tutorials. Some of them are specially designed for beginners. Financial experts explain current developments and setups in special videos. Traders have the opportunity to deepen their knowledge again and again.

GKFX webinar on May 17th, 2018 - Avoid trading errors

Conclusion: GKFX webinar on avoiding common mistakes in trading

Would you like to learn what are the biggest mistakes in trading and how can you avoid them? This is in the GKFX webinar "The Trading Sessions: The 5 Biggest Mistakes Even Experienced Traders Make Again and Again - and How to Avoid Them!" possible on May 17, 2018 at 6 p.m..

Traders should keep in mind that their success or loss in trading does not depend on the purely technical processes involved in opening and closing a position, but on their own behavior. Harmful behaviors can have a negative long-term effect on trading. However, even experienced traders always make mistakes.

The well-known trading coach and author Wielandt Arlt, who has many years of experience in the financial market, gives tips and easy-to-implement solutions to this problem in this webinar avoid common mistakes in trading. He also introduces the five most damaging behaviors of traders.

For example, it can be a big mistake not to act according to a plan and not pay attention to risk management. In addition, it can prove to be a mistake not to document your trades and to evaluate them regularly.

Now on Plus500 and options as CFDs

GKFX webinar on May 17th, 2018 - Avoid trading errors

Share this article
Comments