Вебинар GKFX по дневной торговле - будь там 12 июля 2018 года

Вебинар GKFX по дневной торговле: ищете хорошие стратегии? Узнайте о проверенной на рынке стратегии в прямом эфире на GKFX. Примите участие в вебинаре 12 июля 2018 года.

Дневной трейдер Тилль Кляйнлайн представляет проверенную стратегию для дневной торговли на вебинаре GKFX «Торговые сессии: стратегия одностороннего движения для встречной торговли» 12 июля 2018 года в 18:00.. Это может быть использовано для фондовых индексов и основных валют. Тиль Кляйнлайн представит эту стратегию на практике на вебинаре. Если ситуация на рынке позволяет, он также будет торговать непосредственно на вебинаре в режиме реального времени.

Это даст участникам подлинное представление о возможностях этой стратегии противодействия. Эта стратегия позволяет быстро выявлять и извлекать выгоду из краткосрочных экстремальных ситуаций и краткосрочного изменения курса. На этом вебинаре GKFX трейдеры также узнают, как найти подходящие входы и какие параметры должны быть выполнены. Соответствующее управление торговлей также является проблемой.

Действуйте сейчас на Plus500 и опционы как CFD

Используйте краткосрочные движения цены

Немецкий перевод для дневной торговли это дневная торговля. Тем не менее, английский термин в основном используется. Дневная торговля означает краткосрочную и спекулятивную торговлю инвестиционными инструментами, такими как валюты, индексы или акции. Дневные трейдеры хотят воспользоваться даже небольшими колебаниями цен и, следовательно, открывать позиции в течение торгового дня. В идеале, дневные трейдеры являются опытными инвесторами с большим знанием рынков и инвестиционных инструментов и вкладывают много времени в свое личное обучение.

Использование волатильности на рынке

Дневные трейдеры хотят делать относительно мало достичь высокой доходности на собственный капитал и очень ориентированы на краткосрочную перспективу. Они часто открывают и закрывают свои сделки в течение нескольких секунд или минут, чтобы получить краткосрочную волатильность на рынке. Как правило, все открытые позиции закрываются не позднее вечера, чтобы избежать потерь ночью.

Многие дневные трейдеры торгуют CFD, поскольку нестабильность на рынке может быть особенно эффективно использована с деривативами. Кредитное плечо может увеличить шансы на возврат здесь снова. С CFD трейдеры решают, будет ли цена базового актива повышаться или понижаться. Возможности получения прибыли часто менее выгодны, когда базовый инструмент покупается напрямую.

Вебинар GKFX по дневной торговле - будь там 12 июля 2018 года

Требуется много знаний

Дневная торговля связана со многими рисками. По этой причине только трейдеры, которые уже обладают обширными предыдущими знаниями, должны рисковать дневной торговлей. Основы также включают в себя знание методов анализа технического анализа и фундаментального анализа. Вам также следует знать о рисках, связанных с этим типом торговли, чтобы иметь возможность построить надежный риск и управлять капиталом. Обычно это часть личной стратегии. Трейдеры, помимо прочего, определяют, какой капитал они хотят использовать и где устанавливают стоп-лосс.

Инвестируйте время в обучение и дальнейшее образование

Дневные трейдеры должны проводить много времени в инвестировать и расширять свои знания, потому что обширные знания очень важны, особенно для дневных трейдеров. Такие брокеры, как GKFX, поддерживают своих трейдеров множеством учебных материалов и вебинаров. Дневные трейдеры должны сначала понять значение таких терминов, как маржа или лот. Также важно знать текущие курсы валют. Даже те, кто не торгуют в евро или долларах, должны следить за своими обменными курсами, потому что изменения здесь часто могут повлиять на другие валюты.

Это также может быть полезно для интересных точек входа и для управления рисками, следить за последними политическими и экономическими новостями. Например, отчеты центрального банка часто влияют на обменный курс соответствующей национальной валюты. Если возможно, дневные трейдеры должны сначала обучить своим навыкам на демо-счете и переключиться на реальный счет только позже. Новые стратегии также могут быть проверены очень хорошо. GKFX предлагает всем клиентам постоянный демо-счет.

Действуйте сейчас на Plus500 и опционы - CFD

Торговля на ECN бирже. Преимущества и недостатки. Фрагмент вебинара. Виталий Сергиенко

Дневная торговля известна десятилетиями

Дневная торговля наступила в начале 1970-х годов, когда началась биржевая торговля с компьютерным управлением. Дневная торговля стала возможной на NASDAQ с середины 1980-х годов. В то время технические возможности были снова расширены. В середине 1990-х годов дневная торговля в США была также разрешена для частных лиц. Сегодня этот вид торговли является одним из наиболее важных и быстрорастущих на бирже. Дневные трейдеры работают с разными стратегиями и подходами. Трейдеры, которые используют скальпинг, открывают несколько позиций в течение секунд или минут и пытаются получить несколько небольших прибылей. В целом, это приводит к более высокой прибыли. Scaping особенно подходит для очень волатильных валютных пар.

Постоянное внимание

Дневные трейдеры всегда должны быть внимательны и всегда следить за рынком, Если рынок меняется, быстрая реакция может быть необходимой. Быстрое выявление тенденций также играет важную роль. Стратегия противодействия, представленная на этом вебинаре, может помочь здесь. Кроме того, инструменты и индикаторы помогают с этой задачей. Их можно найти на торговых платформах брокеров. У дневных трейдеров также есть задача разработать собственную стратегию. Со временем дневные трейдеры приобретают все больше и больше опыта, размышляют над собой и своей стратегией и поэтому могут оптимизировать его все больше и больше.

Вебинар GKFX по дневной торговле - будь там 12 июля 2018 года

GKFX в качестве брокера

Широкий выбор торговых инструментов и учебных курсов

GKFX известен своим широким спектром Forex и CFD, а также обширной программой обучения. Брокер предлагает известный MetaTrader 4 в качестве торговой платформы. Это оснащено многочисленными функциями и инструментами. Условия и предложения интересны для начинающих и продвинутых. Помимо прочего, торговля может начинаться с небольших размеров торговли. Некоторые вебинары и учебные материалы также предназначены специально для начинающих.

Выбор из трех типов счетов

Трейдеры могут выбирать между тремя моделями счетов в зависимости от своих личных потребностей . В зависимости от модели счета, спреды и кредитное плечо варьируются. Спреды включают в себя все расходы. CFD торгуются на индексах, акциях или валютах, в то время как трейдеры форекс могут выбирать из более чем 50 валютных пар.

Брокер был основан в Лондоне в 2009 году, и сегодня представляет более 400 сотрудников в более чем 20 странах.. Немецкий филиал находится во Франкфурте-на-Майне, где также базируется обслуживание клиентов для немецкоязычных клиентов. Здесь также готовятся учебные материалы для немецкоязычного рынка.

Заключение: практическая стратегия дневной торговли объяснена

Дневной трейдер Тилль Кляйнлайн будет жить 12 июля 2018 года в 6 часов вечера в . Торговые сессии: один путь для многих - стратегия встречного движения для дневной торговли " на GKFX представляет собой проверенную стратегию дневной торговли в практической форме. Это может быть использовано, в частности, при торговле фондовыми индексами и основными валютами. В зависимости от ситуации на рынке Тиль Кляйнлайн будет действовать вживую на вебинаре в соответствии с этой стратегией противодействия, чтобы участники вебинара могли получить представление о возможностях этой стратегии на практике. Ориентировать краткосрочные движения на рынке и извлечь из этого выгоду. По этой причине очень важно внимательно следить за рынком. В идеале они могут быстро определять тенденции и использовать их для себя. Здесь может быть полезна стратегия противодействия, представленная на этом вебинаре.

Кроме того, текущий вебинар GKFX - это еще одна возможность для трейдеров продолжить свое образование. Это особенно важно в дневной торговле, где широкая база знаний является одной из предпосылок успешной торговли. Кроме того, они всегда должны следить за текущими курсами валют и политическими и экономическими новостями. Если здесь произойдут изменения, это также может повлиять на цены и ситуацию на рынке.

Нажмите здесь, чтобы получить наши рекомендации по дневной торговле.

Теперь на Plus500 и опционы действуют как CFD

Вебинар GKFX по дневной торговле - будь там 12 июля 2018 года

Поделиться этой статьей
Комментарии

GKFX webinar on day trading - be there live on Jul 12, 2018

GKFX Webinar on Day Trading: Looking for good strategies? Get to know the market-proven strategy live at GKFX. Take part in the webinar on July 12, 2018.

The day trader Till Kleinlein presents a tested strategy for day trading in the GKFX webinar "The Trading Sessions: One Way by Many - Counter Movement Strategy for Day Trading" on July 12, 2018 at 6:00 p.m.. This can be used for stock indices and major currencies. Till Kleinlein will present this strategy in a practical way during the webinar. If the market situation allows, he will also trade directly in the live webinar.

This will give the participants an authentic impression of the possibilities of this countermovement strategy. This strategy makes it possible to quickly identify and benefit from short-term extreme situations and a short-term course reversal. In this GKFX webinar, traders will also learn how to find suitable entrances and which parameters must be met. The appropriate trade management is also an issue.

Act now on Plus500 and options as a CFD

Use short-term price movements

The German translation for day trading is day trading. However, the English term is mostly used. Day trading means short-term and speculative trading in investment instruments such as currencies, indices or shares. Day traders want to take advantage of even small fluctuations in prices and therefore open positions within a trading day. Ideally, day traders are experienced investors with a lot of knowledge of markets and investment instruments and spend a lot of time in their personal training.

Use volatility in the market

Day traders want to do relatively little achieve high returns on their own capital and are very short-term oriented. They often open and close their trades within just a few seconds or minutes in order to benefit from short-term volatility in the market. As a rule, all open positions are closed in the evening at the latest in order to avoid losses at night.

Many day traders trade CFDs, as the volatility on the market can be exploited particularly well with derivatives. Leverage could increase the return chances here again. With CFDs, traders decide whether the price of an underlying will go up or down. The profit opportunities are often less lucrative when the underlying is bought directly.

GKFX webinar on day trading - be there live on Jul 12, 2018

A lot of knowledge is required

Day trading is associated with many risks. For this reason, only traders who already have extensive previous knowledge should venture into day trading. The basics also include knowledge of the analysis methods of technical analysis and fundamental analysis. You should also be aware of the risks associated with this type of trading in order to be able to build solid risk and money management. This is usually part of the personal strategy. Traders determine, among other things, how much capital they want to use and where they set a stop loss.

Invest time in training and further education

Day traders should spend a lot of time in invest and expand their knowledge, because extensive knowledge is very important, especially for day traders. Brokers like GKFX support their traders with lots of training materials and webinars. Day traders should first understand the meaning of terms such as margin or lot. It is also important to know the current exchange rates. Even those who do not trade in euros or dollars should keep an eye on their exchange rates, because changes here can often affect other currencies.

It can also be helpful for interesting entry points and for risk management, to follow the latest political and economic news. For example, reports from a central bank often affect the exchange rate of the respective national currency. If possible, day traders should first train their skills with a demo account and only switch to a live account later. New strategies can also be tested very well. GKFX offers all customers a permanent demo account.

Act now to Plus500 and options as a CFD

How to trade with Ethereum using Martin trading strategy

Day trading known for decades

Day trading came in the early 1970s with the beginning of computer-controlled stock exchange trading on. Day trading has been possible on the NASDAQ since the mid-1980s. At that time, the technical possibilities were expanded again. In the mid-1990s, day trading in the USA was also allowed for private individuals. Today, this type of trading is one of the most important and fastest growing on the stock exchange. Day traders work with very different strategies and approaches. Traders who use scalping open several positions within seconds or minutes and try to make several small profits. In total, these then result in a higher profit. Scaping is particularly suitable for very volatile currency pairs.

Constant attention

Day traders must always be attentive and always keep an eye on the market, If the market changes, a quick reaction may be necessary. The rapid identification of trends also plays a major role. The countermovement strategy presented in this webinar can help here. In addition, tools and indicators help with this task. These can be found on the brokers' trading platforms. Day traders also have the task of developing their own strategy. Over time, day traders gain more and more experience, reflect on themselves and their strategy and can therefore optimize it further and further.

GKFX webinar on day trading - be there live on Jul 12, 2018

GKFX as a broker

Wide selection of trading instruments and training offers

GKFX is known for its wide range of Forex and CFDs as well as for its extensive training program. The broker offers the well-known MetaTrader 4 as a trading platform. This is equipped with numerous features and tools. The conditions and offers are interesting for beginners and advanced. Among other things, trading can start with small trade sizes. Some webinars and training materials are also aimed specifically at beginners.

Choice of three account types

Traders can choose between three account models depending on their personal requirements . Depending on the account model, spreads and leverage vary. Spreads already include all costs. CFDs are tradable on indices, stocks or currencies, while forex traders can choose from over 50 currency pairs.

The broker was founded in London in 2009 and today is represented by more than 400 employees in over 20 countries. The German branch is based in Frankfurt am Main, where customer service for German-speaking customers is also based. The training materials for the German-speaking market are also prepared here.

Conclusion: Day trading strategy explained in a practical manner

The day trader Till Kleinlein will be live on July 12, 2018 at 6 p.m. in "The Trading Sessions: One Way by Many - Counter Movement Strategy for Day Trading " at GKFX present a tested day trading strategy in a practical way. This can be used particularly when trading in stock indices and major currencies. Depending on the market situation, Till Kleinlein will act live in the webinar according to this countermovement strategy, so that the participants of the webinar can get an impression of the possibilities of this strategy in practice.

Day traders always want to do it Orient short-term movements on the market and benefit from it. For this reason, careful market observation is very important. Ideally, they can quickly identify trends and use them for themselves. The countermovement strategy presented in this webinar can be helpful here.

In addition, the current webinar from GKFX is another opportunity for traders to continue their education. This is particularly important in day trading, where a broad knowledge base is one of the prerequisites for successful trading. In addition, they should always follow current currency rates and political and economic news. If there are changes here, this can also affect the prices and the market situation.

Click here for our day trading recommendations.

Now on Plus500 and options act as CFD

GKFX webinar on day trading - be there live on Jul 12, 2018

Share this article
Comments