GKFX Spread - следите за торговыми расходами и в 2020 году

GKFX Spread 2020: что вы должны знать о GKFX Spread? - Брокерские расходы под лупой - Используйте знания сейчас и сэкономьте много евро.

Наиболее важные характеристики различных брокеров включают в себя спреды, которые они оценивают. Спреды - это плата, которую брокер взимает за свою работу, а стоимость одного и того же торгового инструмента иногда может быть разной для двух брокеров. Если вы также ищете торгового поставщика, вы можете узнать больше о спреде GKFX ниже. Мы представляем GKFX Spread Betting и показываем, какие торговые счета доступны пользователям.

Теперь победитель теста Plus500 и торгуем

Если вы ищете полный обзор GKFX Spread Betting, опыт GKFX можно прочитать на этой странице. Там вы найдете подробную статью о предложении брокера, а читатель узнает обо всех важных услугах и условиях.

Краткая информация о GKFX Spread:

  • GKFX - британский брокер, который предлагает торговлю CFD и валютными парами
  • Для каждого торгового инструмента GKFX предоставляет информацию о спредах, времени торговли, размерах лотов и требованиях к марже
  • Спред GKFX: EUR / USD от 1,5 пипса, DAX в 1 очко, серебро в 4 пипса

Теперь проверьте победителя Plus500 и торгуйте

GKFX Spread - следите за торговыми расходами и в 2020 году

Какие торговые инструменты можно найти на GKFX?

Компания GKFX Financial Services Ltd. была основана в 2009 году и имеет собственную штаб-квартиру в Лондоне. Брокер в основном предлагает торговлю производными финансовыми инструментами и поставил перед собой амбициозную цель стать одним из крупнейших в мире брокеров в этой области. Когда речь заходит о ставках на спред GKFX, у брокера есть что предложить, и он предлагает клиентам огромный выбор торгуемых инструментов.

На GKFX в настоящее время существуют валютные пары и CFD на товары, индексы или акции найти. В области торговли на форексе трейдер может выбрать из 50 валютных пар, которые включают в себя как основные предметы, так и экзотику. Что касается базового CFD, доступны сотни значений, и для каждого из них вы найдете подробную информацию о торговых часах GKFX, минимальной марже и возможном кредитном плече. Таким образом, брокер обеспечивает максимальную прозрачность в отношении ценообразования и всех условий, и всего несколькими щелчками мыши вы можете найти всю необходимую информацию.

Lo Spread Trading come strategia operativa - GKFX

Эти торговые счета доступны трейдерам

GKFX имеет два разных торговых счета и бесплатный демо-счет. Если вы неопытный трейдер, демо-счет - это хороший способ познакомиться с торговой платформой брокера непринужденно и без обязательств, прежде чем вы начнете торговать на реальные деньги. Учетная запись создается за несколько минут, и вы можете начать испытывать все функции торгового приложения.

Теперь проверьте победителя Plus500 и торгуйте

Стандартный торговый счет: с этим На реальном счете GKFX Spread Trading Live минимальный размер лота составляет 0,1, а максимальный размер - 50 лотов на инструмент и за клик. Возможное кредитное плечо - до 400: 1, и те, кто использует стандартную учетную запись, могут получить доступ ко всем торговым инструментам. Минимальный депозит не требуется, а минимальный платеж составляет 100 евро, доллары США или фунты стерлингов.

Микро-счет: этот счет GKFX Spread Trading Live предназначен для тех, кто хочет начать. хочу начать немного с меньшего и не хочу торговать большими позициями. Минимальный размер лота для микро-счета составляет 0,01, и одновременно можно торговать максимум 5 лотами. Минимальный депозит здесь составляет 100 евро, фунт стерлингов или доллар США, и здесь также применяется максимальное кредитное плечо 400: 1. В отличие от стандартного торгового счета, трейдеры могут получить доступ только к валютным и товарным рынкам.

GKFX Spread - следите за торговыми расходами и в 2020 году

Спреды на GKFX: как насчет этого?

В В большинстве случаев GKFX оценивает переменные спрэды для торговых инструментов, которые основаны, среди прочего, на волатильности рынка. Чтобы всегда иметь представление об этих статьях расходов, у брокера имеются обширные таблицы, которые, помимо прочего, показывают связанный минимальный спред для каждого торгового инструмента. Спреды для некоторых из наиболее важных торговых инструментов выглядят следующим образом:

  • EUR / USD: 1,5 тика до 1,8 пипса
  • GBP / USD: 2 тика к 2,3 Пипсы
  • USD / CHF: 3 тика по 3,3 пипса
  • DAX 30 и UK 100: 1 балл
  • S & P 500: 4 пипса
  • золото: 5 пипсов
  • серебро: 4 пипса

Если вы всегда хотите быть в курсе последних событий и точно знать, с каким спредом GKFX будет трейдер, тогда вы просто посмотрите таблица рыночной информации, которая постоянно содержит текущие условия.

Наш вывод о спреде GKFX:

Брокер GKFX сосредоточился на Forex Торговля контрактами на разницу и торговля ими специализируется в этой области и предлагает большой выбор различных базовых активов, таких как акции, индексы или товары. Спреды на рынке Forex начинаются с 1,5 пипса, на DAX спред составляет 1 пункт, а для торговли CFD на золото необходимо 5 пипсов за сделку. Вы можете в любое время получить подробную информацию обо всех торговых инструментах и ​​базовых инструментах и ​​сразу увидеть все спреды, время торговли, маржинальные требования и размеры лотов. Брокер также набирает баллы с точки зрения учебных курсов: с мая 2016 года заинтересованные стороны могут продолжить свое обучение в серии видеороликов "Успешно действуй с техническим анализом". Из-за очень хорошего соотношения цены и качества и примерной поддержки клиентов, участники опроса DKI выбрали брокера лучшим CFD-брокером 2016 года.

Теперь победитель теста Plus500 и торгуем

GKFX Spread - следите за торговыми расходами и в 2020 году

Поделиться этой статьей
Комментарии

GKFX Spread - keep an eye on trading costs in 2020 as well

GKFX Spread 2020: What should you know about the GKFX Spread? - Broker costs under the magnifying glass - Use knowledge now & save a lot of € uros.

The most important characteristics of various brokers include the spreads that they estimate. The spreads are fees that the broker charges for his work, and the costs for one and the same trading instrument can sometimes be different for two brokers. If you are also looking for a trading provider, you can find out more about the GKFX Spread below. We present the GKFX Spread Betting and show which trading accounts are available to the users.

Now the test winner Plus500 and trade

If you are looking for a complete GKFX Spread Betting Review, the GKFX experiences can be read on this page. There you will find a detailed article on the broker's offer and the reader will find out all the important services and conditions.

The most important information about the GKFX Spread at a glance:

  • GKFX is a British broker who offers trading in CFDs and currency pairs
  • For each trading instrument, GKFX provides information on spreads, trading times, lot sizes and margin requirements
  • The GKFX spread: EUR / USD from 1.5 pips, DAX at 1 point, silver at 4 pips

Now test winner Plus500 and trade

GKFX Spread - keep an eye on trading costs in 2020 as well

Which trading instruments can be found at GKFX?

The company GKFX Financial Services Ltd. was founded in 2009 and has its own headquarters in London. The broker primarily offers trading in derivative financial instruments and has set itself the ambitious goal of becoming one of the world's largest brokers in this area. When it comes to GKFX spread betting, the broker has a lot to offer and offers customers a huge range of tradable instruments.

At GKFX there are currently currency pairs and CFDs on commodities, indices or stocks Find. In the area of ​​forex trading, the trader can choose from 50 currency pairs, which include both majors and exotics. With regard to CFD underlyings, hundreds of values ​​ are available and for each of them you will find detailed information on GKFX trading hours, the minimum margin and the possible leverage. As a result, the broker offers maximum transparency with regard to pricing and all conditions and with just a few clicks you can find all the information you need.

What is Spread in Forex Trading MT4? Enable Live Spread in MT4

These trading accounts are available to traders

GKFX has two different trading accounts and a free demo account. If you are an inexperienced trader, a demo account is a good way to get to know the broker's trading platform in a relaxed and non-binding manner before you start real money trading. The account is created in a few minutes and you can then start trying out all the functions of the trading application.

Now test winner Plus500 and trade

Standard trading account: With this one GKFX Spread Trading Live account has a minimum lot size of 0.1 and the maximum size is 50 lots per instrument and per click. The possible leverage is up to 400: 1 and anyone using a standard account can access all trading instruments. A minimum deposit is not required and the minimum payment is € 100, US $ or British pounds.

Micro-Account: This GKFX Spread Trading Live account is intended for those who want to start want to start a little smaller and don't want to trade large positions. The minimum lot size for the micro account is 0.01 and a maximum of 5 lots can be traded at the same time. The minimum deposit here is EUR 100, GBP or USD and here too a maximum leverage of 400: 1 applies. In contrast to the standard trading account, traders can only access Forex and commodity markets.

GKFX Spread - keep an eye on trading costs in 2020 as well

The spreads at GKFX: What about it?

In In most cases, GKFX estimates variable spreads for the trading instruments , which are based, among other things, on the volatility of the market. So that you always have an overview of these cost items, you will find extensive tables at broker which, among other things, show the associated minimum spread for each trading instrument. The spreads for some of the most important trading instruments are as follows:

  • EUR / USD: 1.5 ticks to 1.8 pips
  • GBP / USD: 2 ticks to 2.3 Pips
  • USD / CHF: 3 ticks to 3.3 pips
  • DAX 30 and UK 100: 1 point
  • S&P 500: 4 pips
  • gold: 5 pips
  • silver: 4 pips

If you always want to be up-to-date and know exactly which GKFX spread the trader will face, then you just have a look the market information table, which contains the current conditions at all times.

Our conclusion on the GKFX spread:

The broker GKFX has focused on the Forex Trading and trading in contracts for differences specializes in this area and offers a large selection of different underlyings such as stocks, indices or commodities. The spreads in Forex trading start at 1.5 pips, the DAX spread is 1 point and for trading in gold CFDs 5 pips are due per trade. You can get detailed information about all trading instruments and underlyings at any time and see at a glance all spreads, trading times, margin requirements and lot sizes. The broker also scores in terms of training courses: Since May 2016, interested parties have been able to continue their advanced training in the video series "Act successfully with technical analysis". Due to the very good price-performance ratio and the exemplary customer support, the participants of the DKI survey voted the broker the best CFD broker of 2016.

Now the test winner Plus500 and trade

GKFX Spread - keep an eye on trading costs in 2020 as well

Share this article
Comments