Forex Costs - Объясненные Торговые Затраты Forex 2020

Форекс расходы 2020: каковы торговые расходы? Советы о том, как торговать на Форекс, особенно с точки зрения затрат. Узнайте об этом и дешево инвестируйте в Форекс.

Форекс расходы являются переменными, но они в значительной степени определяют фактическую прибыль. Чем меньше затраты на финансирование, спреды или комиссию за заказ, тем больше у трейдеров прибыли. Мы смотрим на конкретные цены форекс и как их можно даже избежать. Перед тем, как торговать на форексе, трейдеры должны знать, с какими расходами они столкнутся и как они могут заранее рассчитать солидную стоимость. Хорошее управление финансами требует, чтобы комиссионные и затраты всегда анализировались в отношении прибыли.

  • Форекс-затраты варьируются от брокера к брокеру
  • Торговые расходы состоят из нескольких компонентов
  • Возможны скрытые затраты на торговлю иностранной валютой
  • Затраты на Форекс влияют на фактическую выплату прибыли

Теперь откройте победителя теста CFD и счет

Торговые расходы: что они включают?

Как правило, форекс-расходы для торговли подразделяются на следующие категории:

  • Постоянные затраты (комиссии, спреды)
  • Дополнительные расходы (дополнительные услуги, такие как расширенные графики или эксперты). -Newsfeed)

При сравнении брокеров Forex поразительно, что провайдеры структурируют расходы очень по-разному. Однако спреды встречаются практически у всех брокеров. Фиксированная плата за заказ (STP или ECN брокер) также взимается. Они зависят от объема торгов. Поскольку многие начинающие трейдеры часто недооценивают стоимость форекс или не могут правильно рассчитать их, мы хотели бы исправить эту ситуацию. Контролировать затраты и сравнивать их с полученной прибылью необходимо для достижения успеха в долгосрочной перспективе при наличии надежного финансового управления в торговле иностранной валютой.

Давайте посмотрим, как отдельные брокеры справляются с затратами на форекс.

Маркет-мейкеры обычно вообще не платят за заказы

С маркет-мейкерами зачастую вообще нет комиссии за заказ, потому что брокер напрямую устанавливает цены. Как показывает опыт, многие брокеры действуют в соответствии с моделью маркет-мейкера и зарабатывают деньги с фиксированными спредами. Некоторые брокеры действуют одновременно как STP-брокеры. Фактически, это смесь ECN-брокера и маркет-мейкера. Это часто торгуется без спреда. Для многих трейдеров это как раз и является преимуществом STP-брокера; потому что условия для торговли иностранной валютой здесь особенно благоприятны.

ECN Broker

С ECN Broker трейдеры также несут дополнительные расходы в дополнение к спредам. Дополнительная комиссия взимается при прямой торговле на финансовом рынке.

Forex Costs - Объясненные Торговые Затраты Forex 2020

Спреды как важный фактор стоимости

Спреды являются неотъемлемой частью торговли на Форекс. Сравнение форекс брокеров показывает, что стоимость форекс сильно варьируется. Существуют фиксированные спреды и переменные спреды.

Переменные спреды

Переменные спреды очень широко распространены. Особенно, когда рынки нестабильны, предлагаются переменные спреды. Основное внимание уделяется особенно быстрому исполнению ордера, поскольку за это время спред может измениться. Таким образом, на беспокойных рыночных фазах спред может отклоняться, даже если, например, брокер (для тихих рыночных фаз) указывает спред в 1 пункт для EUR / USD. Этот факт обычно называют расширяющимися спрэдами. На практике это не редкость.

Фиксированные спреды

С этими спредами трейдеры знают, с какими форекс-ценами они столкнутся. Независимо от ситуации на рынке, спреды остаются неизменными и могут быть рассчитаны. Эти спреды часто немного выше, чем переменные. Причина этого заключается в том, что брокер учитывает возможные рыночные колебания и, следовательно, использует более высокие спреды.

Примечание. В принципе, затраты на торговлю иностранной валютой должны быть как можно ниже. Почему это так? Дополнительные комиссионные снижают прибыль, и в этом вся суть форекс. Поэтому трейдерам следует выбирать наиболее привлекательные спреды при выборе брокера.

Откройте победителя теста CFD и откройте счет

Calculating Forex Costs in Trading (Old Version)

Комиссия за заказ и комиссия

Далее на Форекс Расходы производятся за счет комиссионных за заказ. Плата за заказ часто взимается с брокера STP и ECN. Причина этого заключается в том, что заказы клиентов направляются подключенным поставщикам ликвидности или банкам. Поэтому эти брокеры едва ли зарабатывают деньги только на спреде. Комиссия рассчитывается в зависимости от объема. Здесь также есть различия, поскольку сравнение брокеров форекс подтверждает:

Комиссия за переменную

Как следует из названия, комиссия за переменную рассчитывается в зависимости от объема. Например, если будет подсчитано, что торгуется 60 долларов США / миллион долларов США, комиссия / лот составит 6 долларов США (1 лот = 100 000 единиц базовой валюты). Чем больше объем, тем выше комиссия. Опыт показывает, что некоторые брокеры колеблются в зависимости от объема торгов. Например, комиссии применяются индивидуально с определенного объема.

Фиксированные комиссии

Некоторые брокеры также используют другой подход и требуют фиксированные комиссии в дополнение к спреду. Они рассчитываются независимо от размера заказа. Фиксированные комиссии особенно привлекательны для трейдеров с большим объемом торговли. С другой стороны, если вы торгуете с небольшим объемом, вам следует искать брокеров с переменными комиссиями. В лучшем случае даже брокер доступен без дополнительных комиссий или комиссий.

Forex Costs - Объясненные Торговые Затраты Forex 2020

Процентные комиссии и свопы

Еще одна форма затрат на Форекс - это комиссии, которые применяются только при определенных условиях. Это включает в себя свопы, например. Те, кто занимает свою позицию на ночь, должны ожидать дополнительных расходов. Здесь также условия варьируются от брокера к брокеру. Также важно, в каком направлении торговать: короткая или длинная. Каждый рынок имеет определенную процентную ставку для овернайт позиции. В зависимости от рынка и направления торговли, трейдеры могут даже получать проценты.

Другие возможные комиссии при торговле на форексе

Мы уже перечислили некоторые расходы на форекс. В дополнение к торговым расходам, существуют и другие сборы, которые могут снизить реальную прибыль. К ним относятся, например:

  • Плата за платформу
  • Плата за предоставление курса (например, курсы в реальном времени)
  • Плата за неактивность
  • Квартальная плата
  • Стоимость заказа по телефону

Однако опыт показывает, что большинство брокеров значительно сократили расходы для трейдеров. Причина - растущая конкуренция среди провайдеров. Поэтому трейдерам обычно приходится инвестировать только указанные торговые издержки. Однако, если вы хотите разместить заказ по телефону, вам все равно придется ожидать дополнительных комиссий от многих брокеров сегодня.

Дополнительные расходы

Кроме того, могут возникнуть дополнительные расходы. К ним относятся, например, расходы на курсы в режиме реального времени или данные и новостные ленты. Если вы основываете свою торговую стратегию на глобальных событиях, вам часто приходится получать информацию от сторонних поставщиков данных. Не все являются платными, но эти расходы могут применяться. Кроме того, могут возникать дополнительные расходы на другие услуги (например, VPS-сервер или autochartist) и поставщика сигналов форекс.

Открыть победителя теста CFD и открыть счет

Существуют ли какие-либо скрытые расходы для торговли на Форекс?

Не все затраты видны на первый взгляд. Конечно, серьезные брокеры всегда должны представлять расходы прозрачно, но это не всегда так. Скрытые расходы могут быть критерием выбора за или против брокера. Мы рассмотрим возможные скрытые расходы:

Плата за неактивность

Как показывает опыт, некоторые брокеры взимают плату за неактивность. Если аккаунт не используется в течение некоторого времени или определенный торговый объем не достигнут, взимается дополнительная комиссия. Однако этот сбор обычно взимается только после более длительного периода без объема торгов (например, от двенадцати месяцев).

Операционные издержки

Операционные сборы также применяются в качестве дополнительных затрат. Хотя капитализация счета обычно бесплатна, трейдеры могут столкнуться с дополнительными расходами при выплате или выборе определенных поставщиков платежных услуг. Например, известны платежи через Neteller или Skrill, VISA или MasterCard, а также банковские переводы.

Эти затраты не являются частью прямых торговых расходов, но должны учитываться при расчете прибыли. Например, если вы хотите, чтобы ваша торговая прибыль составляла 300 евро, и вы должны были платить комиссию в 5 процентов, вы потеряете 15 евро. Эти скрытые расходы особенно важны при более высоких суммах выплат.

Примечание. Некоторые кредитные организации взимают дополнительные расходы за транзакции в связи с конвертацией валюты. Сам брокер не имеет к этому никакого отношения. Если трейдеры хотят использовать банковский перевод в качестве средства платежа, они должны сначала обратить внимание на условия своего счета. Конвертация валюты часто включается в договор счета.

Forex Costs - Объясненные Торговые Затраты Forex 2020

Расчет прибыли по отношению к расходам важен при торговле на Форексе

Каждый трейдер всегда должен следить за затратами на Форекс. Торговля иностранной валютой - это получение максимально возможной прибыли. Многие инвесторы забывают, что прибыль уменьшается за счет торговых расходов. Для того, чтобы иметь возможность сделать надежный расчет, комиссионные должны быть максимально рассчитаны заранее.

Выберите форекс-брокеров с наименьшими возможными затратами

Существует множество способов сохранить расходы на низком уровне. Одним из них является сравнение брокера. Опыт показывает, что стоимость форекс варьируется (может) в зависимости от отдельных поставщиков. Таким образом, трейдеры могут помочь контролировать и снизить расходы до начала торговли. Сравнение отдельных провайдеров очень простое и в конечном итоге приносит много пользы.

Использование бесплатного управления счетом депо

Некоторые поставщики все еще взимают плату за управление счетом депо. Но растущая конкуренция означает все меньше и меньше. Управление депозитарным счетом теперь предлагается многими брокерами бесплатно. Это также экономит (небольшие) суммы, которые затем могут помочь сохранить прибыль. Сравнение форекс-брокеров показывает, какие провайдеры предлагают бесплатное управление счетом депо.

Использование определенных торговых счетов

Многие брокеры предлагают своим клиентам не только один торговый счет, но несколько моделей. Здесь часто делается различие, являются ли спреды фиксированными или переменными. Эти модели счетов часто зависят от объема или требуют определенного минимального депозита. Те, кто уже знает свои инвестиционные фонды заранее, могут сэкономить на дополнительных затратах, выбрав подходящий торговый счет.

Откройте победителя теста CFD и зарегистрируйте его сейчас

Затраты на дальнейшее обучение?

В основном Каждый трейдер должен разобраться с этим вопросом, прежде чем торговать на Форекс. Для этого есть разные подходы. Можно, например, прочитать об этом в виде книг или (бесплатных) видеороликов. В принципе, всегда целесообразно вкладывать средства в дальнейшее обучение. Только трейдеры, которые постоянно обучаются и практикуют, понимают рынок и могут анализировать ситуации на графике.

Экономьте затраты и пользуйтесь предложениями от брокера

Однако трейдеры Forex часто могут сэкономить затраты на дальнейшее обучение. Многие брокеры предоставляют бесплатную информацию и учебные материалы, которые часто даже разрабатывались финансовыми экспертами. Таким образом, образование является бесплатным и все еще может иметь желаемый эффект. При выборе брокера трейдеры должны убедиться, что многие образовательные предложения доступны (бесплатно).

Семинары с финансовыми экспертами

Если эксперты делятся своими знаниями, это может стоить золота. Кто не хочет использовать внутреннюю информацию или опыт давних трейдеров Forex? Здесь также многие брокеры предлагают хорошую возможность сэкономить и в то же время участвовать в знаниях амбициозных трейдеров. Многие брокеры сейчас работают с проверенными финансовыми экспертами и даже предлагают регулярные онлайн-семинары. Акцент также делается на коучинге 1: 1, чтобы трейдеры могли задавать конкретные вопросы своему наставнику и вместе с ними искать решения. Если это предложение бесплатное - лучше

. Совет. Если вы используете демо-счет у брокера и объедините его с предложением о дальнейшем обучении, вы можете сразу же внедрить и протестировать то, что вы узнали. Преимущество: нет риска реальных убытков.

Forex Costs - Объясненные Торговые Затраты Forex 2020

Вывод: затраты на Форекс варьируются и определяют окончательную прибыль

Существуют разные затраты на Форекс, но также от брокеров Брокеры являются переменными. Спреды являются частью торговых расходов. Они являются фиксированными или переменными и часто зависят от объема. Фиксированные спреды особенно интересны для амбициозных инвесторов. Комиссионные и комиссионные сборы являются дополнительными расходами при торговле иностранной валютой. Комиссии в основном взимаются с ECN или STP брокеров. Если вы хотите сохранить их, вам следует искать брокера с моделью маркет-мейкера, такой как ETFinance. Если позиция удерживается на ночь, возникают дополнительные расходы, которые также являются переменными. Как правило, расходы определяют фактическую прибыль. Поэтому они должны быть как можно меньше. В дополнение к торговым расходам могут быть расходы на управление счетом или дальнейшее обучение. Следует также обратить внимание на скрытые расходы: такие расходы взимаются, например, в случае длительного бездействия или во время транзакций. Важно тщательно проверить условия с брокером, чтобы избежать ненужных затрат. Простого сравнения брокера часто достаточно, чтобы сравнить затраты и найти особенно дешевых поставщиков. Хотели бы вы сократить свои расходы на форекс? С нашими советами вы можете получить лучший обзор ваших расходов при торговле на рынке Форекс. Не отдавайте деньги и сокращайте свои расходы.

Поделиться этой статьей
Комментарии

Forex Costs - 2020 Forex Trading Costs Explained

Forex costs 2020: What are the trading costs? Tips on how to trade forex particularly cost-effectively Find out now & invest cheaply in Forex.

The forex costs are variable, but they largely determine the actual profit. The less financing costs, spreads or order fees are charged, the more traders have a profit. We look at the specific forex costs and how they may even be avoided. Before trading forex, traders should know what costs they will face and how they can carry out a solid cost calculation in advance. Good financial management requires that fees and costs are always analyzed in relation to profits.

  • Forex costs vary from broker to broker
  • Trading costs consist of several components
  • Hidden costs for foreign exchange trading possible
  • Forex costs influence actual profit payout

Now open the CFD test winner and account

Trading costs: what does it include?

Basically, the forex costs for trading are divided into the following categories:

  • Fixed costs (commissions, spreads)
  • Optional costs (additional services, such as advanced charting or experts -Newsfeed)

In the Forex broker comparison it is striking that the providers structure the costs very differently. However, spreads occur with almost all brokers. Fixed order fees (STP or ECN broker) are also charged. They depend on the volume traded. Since many beginners of trading often underestimate the forex costs or cannot calculate them correctly, we would like to remedy this situation. Controlling costs and comparing them with the profits made is necessary in order to be successful in the long term with solid financial management in foreign exchange trading.

Let's look at how individual brokers deal with forex costs.

Market makers usually have no order fees at all

With market makers, there is often no order fee at all because the broker provides the prices directly. As experience shows, many brokers act according to the market maker model and earn their money with fixed spreads. Some brokers act as STP brokers at the same time. In fact, it is a mixture of ECN broker and market maker. This is often traded without a spread. For many traders, this is exactly the advantage of an STP broker; because the conditions for foreign exchange trading are particularly favorable here.

ECN Broker

With the ECN Broker, traders also incur additional costs in addition to the spreads. An additional commission is charged through direct trading on the financial market.

Forex Costs - 2020 Forex Trading Costs Explained

Spreads as an important cost factor

Spreads are an essential part of Forex trading. The forex broker comparison shows that the forex costs vary widely. There are fixed spreads and variable spreads.

Variable spreads

The variable spreads are very widespread. Especially when the markets are volatile, variable spreads are offered. The focus is on the particularly fast execution of the order, since the spread can change during this time. In hectic market phases, the spread can therefore deviate, even if, for example, a broker (for quiet market phases) specifies a spread of 1 pip for EUR / USD. This fact is commonly referred to as widening spreads. It is not uncommon in practice.

Fixed spreads

With these spreads, traders know what forex costs they will face. Regardless of the market situation, the spreads remain the same and are calculable. These spreads are often slightly higher than variable spreads. The reason for this is that the broker takes into account possible market fluctuations and therefore uses higher spreads.

Note: In principle, the costs of foreign exchange trading should be kept as low as possible. Why is that? Additional fees reduce profits and that's what Forex trading is all about. Traders should therefore choose the most attractive spreads when choosing a broker.

Open the CFD test winner and account now

Live Forex Trading - EURUSD, 7th Jan 2020 (Part 1)

Order fees and commission

Further Forex Costs are incurred through order fees and commissions. The order fee is often charged to the STP and ECN broker. The reason for this is that the customer orders are forwarded to connected liquidity providers or banks. These brokers therefore hardly make any money from the spread alone. The commission is calculated depending on the volume. There are also differences here, as a forex broker comparison confirms:

Variable commission

As the name suggests, the variable commission is calculated depending on the volume. For example, if $ 60 / million USD traded is calculated, the commission / lot will be $ 6 (1 lot = 100,000 units of base currency). The larger the volume, the higher the commission. Experience has shown that some brokers stagger the commissions depending on the trading volume. For example, commissions apply individually from a certain volume.

Fixed commissions

Some brokers also take a different approach and require fixed commissions in addition to the spread. These are calculated regardless of the order size. Fixed commissions are particularly attractive for traders with a large trading volume. On the other hand, if you trade with a small volume, you should look for brokers with variable commissions. At best, even a broker is available without additional fees or commissions.

Forex Costs - 2020 Forex Trading Costs Explained

Interest fees and swaps

Another form of Forex costs are fees that only apply under certain conditions. This includes swaps, for example. Those who hold their position overnight must expect additional costs. Here, too, the conditions vary from broker to broker. It is also crucial in which direction to trade: short or long. Each market has a specific interest rate for an overnight position. Depending on the market and the trading direction, traders can even get interest credited.

Other possible fees when trading forex

We have already listed some forex costs. In addition to the trading costs, there are other fees that can reduce the actual profit. These include, for example:

  • Platform fees
  • Course supply fees (e.g. real-time courses)
  • Inactivity fees
  • Quarterly fees
  • Telephone order costs

However, experience shows that most brokers have significantly reduced the costs for traders. The reason is the increasing competition among providers. Therefore, traders usually only have to invest the mentioned trading costs. However, if you want to place an order by telephone, you still have to expect additional fees from many brokers today.

Optional costs

In addition, further costs may arise. These include, for example, costs for real-time courses or data and news feeds. If you base your trading strategy on global events, you often have to obtain the information from third-party data providers. Not all are chargeable, but these costs may apply. There may also be additional expenses for other services (e.g. VPS server or autochartist) as well as forex signal providers.

Open the CFD test winner and account now

Are there any hidden costs in forex trading?

Not all costs can be seen at first glance. Of course, serious brokers should always present the costs transparently, but this is not always the case. Hidden costs can be a criterion to decide for or against a broker. We look at the hidden costs that are possible:

Inactivity Fee

As experience shows, some brokers charge an inactivity fee. If the account is not used for some time or a certain trading volume is not reached, an additional fee will be charged. However, this fee is usually only charged after a longer period without trading volume (for example, from twelve months).

Transaction costs

Transaction fees also apply as an additional cost charge. Although account capitalization is usually free of charge, traders may face additional costs when paying out or selecting certain payment service providers. For example, payments with Neteller or Skrill, VISA or MasterCard and bank transfers are known for this.

These costs are not part of the direct trading costs, but must be taken into account when calculating the profit. For example, if you want to have your trade profit of 300 euros paid out and have to pay a fee of 5 percent, you will lose 15 euros. These hidden costs are particularly important with higher payout amounts.

Note: Some credit institutions charge additional costs for transactions due to the currency conversion. The broker itself has nothing to do with it. If traders want to use the bank transfer as a means of payment, they should first pay attention to their account conditions. Currency conversion is often included in the account contract.

Forex Costs - 2020 Forex Trading Costs Explained

Calculating profits against costs is important when trading Forex

Every trader should always keep an eye on the Forex costs. Foreign exchange trading is about making the highest possible profits. Many investors forget that the profit is reduced by the trading costs. In order to be able to make a solid calculation, the fees should be as calculable as possible in advance.

Select forex brokers with the lowest possible costs

There are many ways to keep the costs low. One of them is the broker comparison. Experience shows that the forex costs vary (can) with the individual providers. Therefore, traders can help control and reduce costs before the start of trading. The comparison of the individual providers is very simple and ultimately brings a lot.

Use free custody account management

Some providers still charge fees for custody account management. But the increasing competition means fewer and fewer. Custody account management is now offered free of charge by many brokers. This also saves (small) amounts, which can then help to maintain the profit. A forex broker comparison shows which providers offer free custody account management.

Use specific trading accounts

Many brokers offer their customers not just one trading account, but several models. A distinction is often made here whether the spreads are fixed or variable. These account models are often volume-dependent or require a certain minimum deposit. Those who already know their investment funds well in advance can save additional costs by choosing the right trading account.

Open the CFD test winner and account now

Costs for further training?

Basically every trader should deal with the matter before trading Forex. There are different approaches for this. One can, for example, read about it in the form of books or (free) videos. In principle, it is always advisable to invest in further training. Only traders who are constantly training and practicing understand the market and can analyze chart situations.

Save costs and take advantage of offers from the broker

However, Forex traders can often save the costs of further training. Many brokers provide free information and training material, which was often even developed by financial experts. In this way, education is free of charge and can still have the desired effect. When choosing a broker, traders should make sure that many educational offers are available (free of charge).

Seminars with financial experts

If experts share their knowledge, it may be worth gold. Who doesn't want to use inside information or the experience of long-standing Forex traders? Here, too, many brokers offer a good opportunity to save costs and at the same time to participate in the knowledge of ambitious traders. Quite a few brokers are now working with proven financial experts and even offer regular online seminars. The focus is also on 1: 1 coaching, so that traders can ask specific questions to their mentor and look for solutions together with them. If this offer is free of charge - the better

Tip: If you use a demo account with the broker and combine it with the further education offer, you can immediately implement and test what you have learned. The advantage: there is no risk of real losses.

Forex Costs - 2020 Forex Trading Costs Explained

Conclusion: Forex costs are varied and decide on final profit

There are different Forex costs, but from brokers too Brokers are variable. Spreads are part of the trading costs. They are fixed or variable and are often volume-dependent. Fixed spreads are particularly interesting for ambitious investors. Commissions and order fees are additional costs in foreign exchange trading. Commissions are mainly collected from ECN or STP brokers. If you want to save them, you should look for a broker with a market maker model, such as ETFinance. If a position is held overnight, additional costs are incurred, which are also variable. Generally, the costs determine the actual profit. Therefore, they should be as small as possible. In addition to the trading costs, there may be costs for account management or further training. Attention should also be paid to hidden costs: Such costs are charged, for example, in the event of prolonged inactivity or during transactions. It is important to check the conditions with the broker carefully to avoid unnecessary costs. A simple broker comparison is often enough to compare the costs and find particularly cheap providers. Would you like to reduce your forex costs? With our tips you can get a better overview of your costs when trading forex. Don't give away money and reduce your costs.

Share this article
Comments