Купить Intel на складе - анализ KW 24

Доля Intel в техническом анализе с учетом общей оценки рынка. Купите долю Intel сейчас.

Хедж-фонд продает акции

Мы все знаем, что в этом мире редко что-либо работает идеально. Особенно не в бизнесе или политике. Это причина делать радикальные приготовления? Крупнейший в мире хедж-фонд Bridgewater Associates массово закрыл свои длинные позиции на фондовых рынках, поскольку аналитики Bridgewater прогнозируют наступление краха в 2019 году. Доклад Bloomberg, опубликованный несколько дней назад, примерно следует интерпретировать. Бриджуотер утверждает, отозвав программы стимулирования центрального банка. В сочетании с повышением ставки ФРС это может быть опасно в 2019 году. Таким образом, хедж-фонд ожидает экономического спада, который затянет финансовые рынки вглубь.

Причины кризиса не новы. Прогноз на 2019 год кажется немного удивительным. Возникает несколько вопросов: Почему Bridgewater закрывает большую часть длинных позиций в 2018 году, если они ожидают только кризис в 2019 году? Почему появляется фонд, такой как Bridgewater? настолько дружелюбен и информирует граждан мира о предстоящем спаде на фондовом рынке? В этом отношении Бриджуотер вызывает подозрения. Во-первых, фонд - это не благотворительность, и цель доклада не должна быть чем-то? Во-вторых, у фонда есть возможность хеджирования. Почему Bridgewater закрывает длинные позиции, если возможно хеджирование на фьючерсных рынках. Это преимущество каждого хедж-фонда. Как биржевые маклеры, мы должны быть подозрительными. Никто не знает будущего, и любой, кто утверждает, что он действительно подозревает манипуляции.

В целом, соображения Бриджуотер не ошибочны. Однако важная информация опущена. Финансовый кризис обычно выполняет очищающую функцию. К сожалению, это не относится к кризису 2007 года. Центральные банки сделали все возможное, чтобы поддержать больные государства и банки. Идея сработала бы, если бы тогда была осуществлена ​​комплексная реорганизация финансовых систем. Однако реальность такова, что долг продолжает увеличиваться в течение более десяти лет. Другими словами, риск снова увеличился по сравнению с 2007 годом. Центральные банки сейчас едва способны действовать. В будущем вы должны продолжать очень слабо обращаться с денежно-кредитной политикой, тем самым еще больше увеличивая риск.

Рост фондовых рынков как неизбежный побочный эффект

Вам не нужно быть пророком, чтобы представить себе , что в Фондовые рынки будут по-прежнему обеспечены ликвидностью в течение следующих нескольких лет. Манипулирование финансовой системой драматично. Уже много лет невозможно говорить о рыночной экономике. Профессиональные маркетологи любят издеваться над « ЕС ДССР».

Привлекательные инвестиционные возможности за пределами фондовых рынков останутся «необнаружимыми» в ближайшие годы. К сожалению, в какой-то момент произойдет крах - но не в 2019 году. Спекулятивный пузырь все еще недостаточно велик для этого.

Анализ ADL должен показать нам, распределяются ли акции.

Линия опережающего снижения (ADL) рассчитывается с использованием разницы между растущими и падающими акциями. По сути, каждое движение индекса должно быть подтверждено ADL. Если нет подтверждения, есть некоторые свидетельства того, что индекс готовится к развороту.

Изображение: дневной график S & P500 с его ADL

ADL имеет бычий рост. Максимальный уровень января 2018 года уже превышен. Независимо от того, как отрицательно говорит Бриджуотер, внутренняя структура рынка показывает обратное. Большинство американских акций находится в восходящем тренде без слабости. Предупреждающие знаки обычно возникают в результате медвежьих расхождений GDL100 отображается как на графике цен, так и на графике ADL. Расстояние между соответствующим графиком и GDL100 может выявить расхождение. Вы не можете видеть, где это должно быть. Напротив, большинство участников рынка были на стороне быка с апреля.

Купить Intel на складе - анализ KW 24

Intel обновляется в своих областях бизнеса

Крупнейший в мире производитель чипов постоянно ищет новые области бизнеса. Производство микропроцессоров по-прежнему является наиболее важным источником дохода, но этого уже недостаточно, чтобы поднять цену акций. Поскольку бизнес процессоров в значительной степени исчерпан, Intel интенсивно пытается открыть новые сегменты роста в течение примерно 3 лет. Дата-центр (Облако) и Интернет вещей (IoT) являются желаемыми сегментами успеха.

За «туманным» IoT стоит собирательный термин. Речь идет о сети физических и виртуальных объектов. К ним относятся, например, кардиостимуляторы, умные часы или трекеры активности. Intel может практически предложить инфраструктуру для бесконечного числа продуктов.

Таким образом, интеллектуальные продукты Intel могут быть интегрированы во внешние устройства для их технологического совершенствования. Intel добилась отличного роста продаж с помощью датчиков для процессов продаж в розничной торговле. Кроме того, запасы сравниваются с высокой точностью. Затем информация отправляется в облако, и сеть компании полностью информируется.

Корпоративная стратегия Intel продуманно структурирована. Новые сегменты продукта диверсифицируют ваш собственный риск. Риск диверсификации обычно заключается в том, что компания увязла. Это не относится к Intel, потому что новые продукты Intel являются в широком смысле дополнением к обычному компьютерному оборудованию. Intel остается верной себе, и, тем не менее, гибкость компании увеличивается.

Intel является основной инвестицией

С долей Intel уже невозможно достичь высокой прибыли в краткосрочной перспективе. Тем не менее, Intel является основной инвестицией в долгосрочные инвестиции в акционерный капитал. Переориентация на новые сферы бизнеса обеспечивает будущее. Являясь лидером на рынке микропроцессоров, Intel может параллельно работать над новыми направлениями бизнеса. Вам не нужно беспокоиться об Intel как об инвесторе.

В зависимости от глобального роста цена акций Intel колеблется. Однако при P / E от 15 до 20 переоценка отсутствует, и новые сферы бизнеса могут сделать цену акций еще более привлекательной представляет надежные финансовые данные. Это очень здоровая компания с потенциалом развития. Если Intel удастся перенести свои основные компетенции в новые области бизнеса, Intel сможет продвинуться в новые регионы продаж. Intel может стать основной инвестицией для любой консервативной учетной записи. Долгосрочные инвесторы получают годовой дивиденд в размере чуть более 2%.

Техническая отправная точка для торговли

С точки зрения долгосрочной перспективы акции Intel находятся в восходящем тренде. Формируемая линия тренда (вилы) достаточно хорошо отражает текущую рыночную ситуацию. Цена достигает верхней границы трендового канала. Геометрия рынка предполагает, что в этот момент рыночный импульс уменьшается.

Изображение: недельный график доли Intel с тренд-вилкой (Pitchfork)

Восходящий тренд перегрев

Простое сравнение ценовых моделей 2018 года с предыдущими годами показывает трудность достижения новых небывалых максимумов. В 2018 году движение цен кажется замученным. Восходящие динамические свечи закрыты большими красными свечами (медвежьи). Участники рынка больше не согласны с тем, должна ли цена продолжать расти. Другими словами, часто есть фиксация прибыли. Вполне возможно, что позитивная психология ускользнула от цены акций.

Если предположения верны, в ближайшие несколько недель должна начаться небольшая консолидация. Целевая цена находится на средней линии тренда. Я предполагаю курс не менее 50 евро. Оттуда цена акций может начаться снова. Следующая цель с более высокой ценой должна составить $ 63.

Основные данные для торговли

Акции Intel: WKN: 855681 или символ США INT

Целевая цена: 63 долл. США

Стоп-лосс: 41,60 долл. США

Примечание. Если вы хотите купить акции в Германии, обратите внимание на евро -Доллар США.

Конвертация торговли:

Если вы хотите воспользоваться краткосрочной рекомендацией по акциям, вы можете купить акцию напрямую или работать с деривативами. Обратите внимание, что производные инструменты включают левередж и, следовательно, увеличивают потенциал прибылей и убытков. В исключительных случаях возможен полный убыток.

Торговая информация:

Стоп-лосс: Стоп-лосс изначально устанавливается как начальный стоп и имеет функцию максимума. Ограничение потерь.

Целевая цена: целевая цена является точкой выхода для прогнозируемого движения рынка.

Промежуточная цель: при достижении промежуточной цели позиция находится в прибыли. На данный момент мы получаем частичную прибыль и продаем 50% нашей позиции. В то же время, стоп-лосс корректируется в соответствии с персональной ценой входа. Это позволяет нам закрыть нашу позицию без потерь, даже если рынок позже развернется против нас.

Купить Intel на складе - анализ KW 24

Достигайте в трейдинге каждый день

Поделиться этой статьей
Комментарии

Buy Intel stock - the analysis KW 24

The Intel share in the technical analysis taking into account an overall market assessment. Buy the Intel share now.

A hedge fund sells stocks

We all know that rarely does anything work perfectly in this world. Especially not in business or politics. Is that a reason to make radical preparations? The world's largest hedge fund Bridgewater Associates has massively closed its long positions in the equity markets because Bridgewater analysts predict a crash year for 2019. The Bloomberg report, published a few days ago, is roughly to be interpreted. Bridgewater argues by withdrawing central bank stimulus programs. Combined with the Fed rate hike, it can be dangerous in 2019. The hedge fund therefore expects an economic downturn that will drag financial markets into the depths.

The reasoning for the crisis is not new. The forecast for 2019 seems a little surprising. A few questions arise: Why does Bridgewater close a large part of the long positions in 2018 if they only expect a crisis in 2019? Why is a fund like Bridgewater showing up is so friendly and informs the world's citizens about an upcoming stock market downturn? In this regard, Bridgewater is suspicious. First, the fund is not a charity, and isn't the purpose of the report intended to be something? Second, there is a hedge option for the fund. Why does Bridgewater close long positions if hedging on the futures markets would be possible. That is an advantage of every hedge fund. As stockbrokers, we have to be suspicious. Nobody knows the future, and anyone who claims it does suspect manipulation.

In general, Bridgewater's considerations are not wrong. However, important information is omitted. A financial crisis usually has a cleansing function. Unfortunately, this did not apply to the crisis in 2007. The central banks did everything they could to keep ailing states and banks alive. The idea would have worked if a comprehensive reorganization of the financial systems had then been implemented. However, the reality is that debt has continued to increase for more than ten years. In other words, the risk has multiplied again compared to 2007. The central banks are now barely able to act. You must continue to handle monetary policy extremely loosely in the future, thereby further increasing the risk.

Rising stock markets as an inevitable side effect

You don't have to be a prophet to imagine that in The stock markets will continue to be supplied with liquidity in the next few years. The manipulation of the financial system is dramatic. It has not been possible to speak of a market economy for years. Professional marketers like to mock the " EU DSSR".

Attractive investment opportunities outside of the stock markets will remain "undetectable" in the coming years. Unfortunately there will be a crash at some point - but not in 2019. The speculative bubble is still not big enough for this.

A look at the ADL should show us whether stocks are being distributed.

The Advance Decline Line (ADL) is calculated using the difference between the rising and falling shares. Basically, every movement of the index should be confirmed by the ADL. If there is no confirmation, there is some evidence that the index is preparing to reverse.

Image: Daily chart of the S & P500 with its ADL

The ADL is bullish on the upside. The all-time high in January 2018 has already been exceeded. No matter how negative Bridgewater argues, the internal structure of the market shows otherwise. The majority of US stocks are in an uptrend with no weakness. Warning signs usually arise from bearish divergences. A GDL100 is plotted on both the price chart and the ADL chart. The distance between the respective graph and the GDL100 can reveal a divergence. You cannot see where it should be. On the contrary, the majority of market participants have been on the bull side since April.

Buy Intel stock - the analysis KW 24

Intel renews itself in its business areas

The world's largest chip manufacturer is constantly looking for new business areas. The manufacture of microprocessors is still the most important source of income, but it is no longer enough to get the share price on the rise. Because the processor business is largely exhausted, Intel has been intensively trying to open up new growth segments for about 3 years. Data Center (Cloud) and Internet of Things (IoT) are the desired success segments.

Behind the "nebulous" IoT is a collective term. It is about the networking of physical and virtual objects. These include, for example, pacemakers, smartwatches or activity trackers. Intel could practically offer the infrastructure for an infinite number of products.

Smart Intel products can therefore be integrated into external devices in order to perfect them technologically. Intel achieves excellent sales growth with sensors for sales processes in retail. In addition, the inventories are compared with high accuracy. The information is then sent to the cloud and the company network is fully informed.

Intel's corporate strategy is cleverly structured. The new product segments diversify your own risk. The risk of diversification is usually that the company gets bogged down. This does not apply to Intel, because the new Intel products are in the broadest sense an addition to conventional computer hardware. Intel remains true to itself and yet the company flexibility is expanded.

Intel is a basic investment

With the Intel share it is no longer possible to achieve high returns in the short term. Nevertheless, Intel is a basic investment in long-term equity investments. The realignment to new business areas secures the future. As the market leader for microprocessors, Intel can work on the new business areas in parallel. You don't have to worry about Intel as an investor.

Depending on global growth, Intel's share price fluctuates. However, with a P / E between 15 and 20 there is no overvaluation and the new business areas can make the share price even more attractive presents solid financial data. It is a very healthy company that has development potential. If Intel succeeds in transferring its core competencies to new business areas, then Intel can advance into new sales regions. Intel can be a basic investment for any conservative custody account. Long-term investors are rewarded with an annual dividend of just over 2%.

The technical starting point for trading

From a long-term perspective, Intel shares are on an upward trend. The drawn trend fork (Pitchfork) reflects the current market situation quite well. The price hits the upper limit of the trend channel. The market geometry suggests that the market momentum is being reduced at this point.

Image: Weekly chart of the Intel share with trend fork (Pitchfork)

The upward trend is overheated

Just comparing the 2018 price patterns to previous years shows the difficulty of reaching new all-time highs. In 2018, the price movements seem tortured. Upward dynamic candlesticks are obstructed by large red candlesticks (bearish). The market participants are no longer in agreement as to whether the price should continue to rise. In other words, there are often profit-taking. It could be that the positive psychology has escaped from the stock price.

If the assumptions are correct, a slight consolidation should start in the next few weeks. The target price lies on the middle line of the trend fork. I assume a course of at least 50 euros. From there, the share price could start again. The next higher price target should be $ 63.

Key data for trading

Intel shares: WKN: 855681 or US symbol INT

Target price: $ 63

Stop loss: $ 41.60

Note: If you want to buy the stock in Germany, please note the euro -USDollar exchange rate.

Trading conversion:

If you want to benefit from the short-term stock recommendation, you can buy the stock directly or work with derivatives. Note that derivatives include leverage and therefore increase the profit and loss potential. In extreme cases, a total loss is even possible.

Trading information:

Stop loss: The stop loss is initially set as an initial stop and has the function of a maximum Loss limitation.

Price target: The price target is the exit point for the forecast market movement.

Interim target: When the intermediate target is reached, the position is in profit. At this point we take a partial profit and we sell 50% of our position. At the same time, the stop loss is adjusted to the personal entry price. This enables us to close our position without loss, even if the market later turns against us.

Buy Intel stock - the analysis KW 24

Is It Finally Time To Buy INTEL Stock? - (INTC Stock Analysis 2019)

Share this article
Comments