Купить акции Intel - акции Intel в 2020 году технического анализа

Купить акции Intel 2020: целесообразно ли инвестировать? Технический анализ доли и общей оценки рынка Получите информацию сейчас и сделайте целевые инвестиции.

Рынок США в выжидательной позиции

2016 год был нелегким для биржевых трейдеров. Фондовые биржи были довольно переменчивы, и это, кажется, повторяется в новом году. После того, как индексы акций смогли временно создать новые максимумы, теперь существует выжидательная позиция. Это подтверждается ежемесячным исследованием настроений AAII (Американской ассоциации индивидуальных инвесторов).

Бычий 31,6% (-5,4% к предыдущему месяцу)

Нейтрально 34,9 (+4, 6% в предыдущем месяце)

Медвежьи 33,5% (+ 0,8% в предыдущем месяце)

AAII проводит опрос каждый месяц. Для этого участники рынка должны предоставить прогноз на следующие шесть месяцев.

Результат опроса показывает явное снижение доли быков. Большинство бывших быков не переехали в медвежий лагерь. Вы привержены нейтралитету, и это выжидательная позиция. Поведение даже понятно, так как фондовые рынки США провели впечатляющее ралли с ноября 2016 года. В большинстве случаев это сопровождается падением цены акций.

В большинстве случаев консолидация происходит таким образом, что существует краткосрочная фаза снижения цены. Но есть и второй вариант. А именно, когда цена практически не снижается. В этом случае фаза консолидации занимает значительно больше времени, чем в первом варианте.

На верхнем графике два трендовых канала построены с использованием вил. Каждая вилка формирует трендовый канал на основе трех ярких ценовых пунктов. Преимущество этого заключается в том, что типичная «произвольность канала тренда» уменьшается.

Обе вилы направлены вверх и одновременно вкладываются друг в друга. Это важный момент, потому что оба они являются частью восходящего тренда и ускоряют курс.

Даже если S & P500 показывает слабость и канал тренда сломан. Тогда есть еще другой. При этом условии цена остается пойманной в восходящем тренде до дальнейшего уведомления.

Купить акции Intel - акции Intel в 2020 году технического анализа

Анализ трендов крупнейших компаний Dow Jones (Mighty Six)

Краткосрочный = анализ трендов за последние 40 днейMid-term = анализ трендов прошлого 40 недель в долгосрочном периоде = анализ трендов за последние 40 месяцев

В приведенной выше таблице крупнейшие компании Dow Jones Industrial перечислены в соответствии с рыночной капитализацией. Эти компании чрезвычайно важны для оценки потенциала роста всего фондового рынка США. Сразу видно, что ни одна из компаний не имеет тенденцию к снижению.

В приведенной выше таблице рассматриваются тренды из трех разных временных периодов. Две компании демонстрируют отмеченную повышательную тенденцию, которая должна продолжиться в ближайшие месяцы. Но другие компании также обладают достаточным потенциалом для поддержки фондового рынка США в случае слабости.

Торговая платформа

Сосредоточьтесь на Intel - покупайте акции?

Intel является мировым лидером в области микропроцессоров., В области процессоров для ПК Intel занимает долю рынка около 80%. Однако это далеко не все. Intel производит все типы чипсетов, включая графические чипы.

В будущем Intel хотела бы сосредоточиться на технологических тенденциях. Цель состоит в том, чтобы производить процессоры и микросхемы для конкретных продуктов, которые не могут быть скопированы конкурентами. Например, для Intel в центре внимания находится автономное вождение или типичные облачные сервисы. Существует также подразделение «Искусственный интеллект». После того, как производитель полупроводников полностью спал во время бума смартфонов и планшетов несколько лет назад, Intel больше не должна повторять такую ​​ошибку. В области Искусственный интеллект вы хотите быть полностью вовлеченным с самого начала. Intel интенсивно исследует этот сектор, и в то же время портфель компании обновляется за счет приобретений.

Бизнес-показатели Intel

Intel201220014201520162017 Доходы533415270855870553555938759973 Цифры в миллионах долларов США / Данные за 2016 и 2017 годы являются оценочными. Источник: finanzen.net

В связи с сохраняющимся хорошим спросом на микросхемы Intel превзошла последние ожидания по квартальным показателям. В традиционном бизнесе ПК существует сильная конкуренция, и тем не менее Intel удалось зафиксировать рост продаж более чем на 4%.

Прогнозы Intel на 2017 год являются осторожными. Говорят о уровень продаж такой же, как и в 2016 году. Это оставляет место для некоторых положительных сюрпризов.

Тенденция к повышению доли Intel стабильна

Важный уровень цен - 38 долл. США. долларов. Акция уже открылась три раза, чтобы преодолеть препятствие. Третья попытка все еще продолжается. По статистике, большинство попыток прорыва во втором тесте сопротивления имеют наибольшую вероятность успеха. Это было бы в настоящее время так. После преодоления сопротивления цена должна быстро подняться выше к 40 долларам.

Стабильный тренд хорош для трейдеров

Сравнение ценовых моделей в 2016 году адаптирован к предыдущим годам. Волатильность снизилась, что делает тенденцию к повышению более последовательной с февраля 2016 года. Сила тренда может быть измерена с помощью индикатора ADX, и это еженедельно 15. Значение 15 является пределом, потому что тренды начинаются только после 15. Это означает, что рынок находится на пороге крупного движения. Однако, как трейдер, осведомленный о риске, следует учитывать возможность того, что нисходящая волна также будет возможна. Intel находится в восходящем тренде, но это не гарантия продолжения восходящего тренда.

Текущая ситуация на графике позволяет нам закрыть стоп-лосс на уровне 35,50 $ должен быть установлен. Небольшой трендовый канал показан в рамках восходящего тренда. По приблизительным оценкам, тренд сломается на отметке в 36 долларов. Тогда, вероятно, будут запущены новые заказы на продажу. Акция может легко вернуться к следующей важной поддержке на уровне 34 долл.

Доля Intel: WKN: 855681 / ISIN: US4581401001 или символ США INTC

целевая цена: 40, -

долл. США: стоп-лосс: 35,50 долл. США

: остановка: не применимо

реализация сделки:

, если вы Если вы хотите воспользоваться краткосрочной рекомендацией по акциям, вы можете купить эту акцию напрямую или поработать с деривативами. Обратите внимание, что производные инструменты включают левередж и, следовательно, увеличивают потенциал прибылей и убытков. В исключительных случаях возможен полный убыток.

Торговая информация:

Стоп-лосс: Стоп-лосс изначально устанавливается как начальный стоп и имеет функцию максимума. Ограничение потерь.

Целевая цена: целевая цена является точкой выхода для прогнозируемого движения рынка.

Промежуточная цель: при достижении промежуточной цели позиция находится в прибыли. На данный момент мы получаем частичную прибыль и продаем 50% нашей позиции. В то же время, стоп-лосс корректируется в соответствии с персональной ценой входа. Таким образом, мы можем закрыть нашу позицию без потерь, даже если рынок позже развернется против нас.

Торгуйте сейчас с опцией IQ победителя теста

Купить акции Intel - акции Intel в 2020 году технического анализа

Поделиться этой статьей
Комментарии

Buy Intel stock - Intel stock in the 2020 technical analysis

Buy Intel stock 2020: is the investment advisable? Technical analysis of the share & overall market assessment Get information now and make targeted investments.

US market in wait-and-see stance

The year 2016 was not an easy one for the stock exchange traders. The stock exchanges were rather fickle and this seems to be repeating itself in the new year. After the share indices were able to temporarily generate new highs, there is now a wait-and-see attitude. This is confirmed by the monthly sentiment survey of the AAII (American Association of Individual Investors).

Bullish 31.6% (-5.4% on the previous month)

Neutral 34.9 (+4, 6% on the previous month)

Bearish 33.5% (+ 0.8% on the previous month)

The AAII conducts a survey every month. To do this, market participants have to provide a forecast for the next six months.

The result of the survey shows a clear reduction in the proportion of bulls. The majority of the former bulls have not moved to the bear camp. You are committed to neutrality and that is a wait-and-see attitude. The behavior is even understandable, since the US stock markets have had an impressive rally since November 2016. In most cases, this is followed by a fall in the share price.

In most cases, consolidation takes place in such a way that there is a short-term phase of the price reduction. But there is also a second variant. Namely, when the price hardly moves down. In this case, the consolidation phase takes significantly longer than with the first variant.

In the upper chart, two trend channels are drawn using pitchforks. Each Pitchfork forms a trend channel based on three striking price points. This has the advantage that the typical "trend channel arbitrariness" is reduced.

Both pitchforks point upwards and are nested inside each other at the same time. This is an important point because both of them are part of the uptrend and accelerate the course.

Even if the S & P500 shows weakness and a trend channel is broken. Then there is still the other. Under this condition, the price remains caught in the upward trend until further notice.

Buy Intel stock - Intel stock in the 2020 technical analysis

Trend analysis of the largest Dow Jones companies (Mighty Six)

Short-term = trend analysis of the past 40 daysMid-term = trend analysis of the past 40 weeks long-term = trend analysis of the past 40 months

In the table above, the largest companies of the Dow Jones Industrial are listed according to market capitalization. These companies are hugely important to assess the upside potential of the entire US stock market. It is immediately noticeable that none of the companies is in a downward trend.

In the table above, the trends from three different time frames are considered. Two of the companies show a marked upward trend, which should continue in the coming months. But the other companies also have sufficient upside potential to support the US stock market in the event of a weakness.

Is It Finally Time To Buy INTEL Stock? - (INTC Stock Analysis 2019)

Focus on Intel - buy shares?

Intel is the global leader in microprocessors, In the field of PC processors, Intel holds a market share of approximately 80%. However, this is far from all. Intel produces all types of chipsets, including graphics chips.

In the future, Intel would like to concentrate on technology trends. The goal is to produce product-specific processors and microchips that cannot be copied by the competition. For Intel, for example, autonomous driving or typical cloud services are in the focus. There is also the "Artificial Intelligence" division. After the semiconductor manufacturer completely slept through the smartphone and tablet boom years ago, Intel should not make another such mistake again. In area Artificial Intelligence, you want to be fully involved right from the start. Intel is researching intensively in this sector and at the same time the company portfolio is being upgraded with acquisitions.

Business figures of Intel

Intel201220014201520162017Revenues533415270855870553555938759973 Figures in million US dollars / Figures for 2016 and 2017 are estimates Source: finanzen.net

Due to the continuing good demand for chips, Intel exceeded the latest expectations for the quarterly figures. There is strong competition in the traditional PC business, and yet Intel was able to record sales growth of more than 4%.

Intel's forecasts for 2017 are cautious. There is talk of a similar sales level as in 2016. That leaves room for some positive surprises.

The upward trend of the Intel share is stable

An important price level is 38 US Dollar. The stock has already opened three times to overcome the hurdle. The third attempt is still ongoing. Statistically, it is that most break attempts in the second resistance test have the highest probability of success. That would currently be the case. After overcoming resistance, the price should quickly move higher towards $ 40.

A stable trend is good for traders

The price patterns in 2016 have been compared adapted to previous years. Volatility has decreased, making the upward trend more consistent since February 2016. The trend strength can be measured with the ADX indicator, and it is 15 on a weekly basis. The value 15 is a limit, because trends only start after 15. That means the market is on the threshold of a major movement. As a risk-aware trader, however, one should consider the possibility that a downward wave would also be possible. Intel is moving in an uptrend - but it is not a guarantee that the upward trend will continue.

The current chart situation allows us to close the stop loss at $ 35.50 to be set. A small trend channel is shown within the upward trend. Roughly estimated, a trend would break around $ 36. New sales orders would then probably be triggered. The share could easily fall back to the next important support at $ 34.

Intel share: WKN: 855681 / ISIN: US4581401001 or US symbol INTC

target price: 40, - US $

stop loss: US $ 35.50

stopover: not applicable

trade implementation:

if you If you want to benefit from the short-term share recommendation, you can buy the share directly or work with derivatives. Note that derivatives include leverage and therefore increase the profit and loss potential. In extreme cases, a total loss is even possible.

Trading information:

Stop loss: The stop loss is initially set as an initial stop and has the function of a maximum Loss limitation.

Price target: The price target is the exit point for the forecast market movement.

Interim target: When the intermediate target is reached, the position is in profit. At this point we take a partial profit and we sell 50% of our position. At the same time, the stop loss is adjusted to the personal entry price. This way we can close our position loss-free, even if the market later turns against us.

Act now with the test winner IQ Option

Buy Intel stock - Intel stock in the 2020 technical analysis

Share this article
Comments